"Собачье сердце"-фильм режиссёра Владимира Бортко,ставший шедевром кинематографа.Снятый по повести Михаила Булгакова, фильм моментально стал "народным" и разошёлся на цитаты.Советские люди обсуждали,цитировали фразы из фильма,это было настоящим событием в жизни советского общества. Центральное телевидение организовало показ и весь Союз замер перед экранами телевизоров.
Блестящий актёрский состав-Евгений Евстигнеев,Владимир Толоконников и Роман Карцев,сделали экранизацию повести лучшей,из экранизаций произведений Булгакова. Неподражаемый, харизматичный острослов,истинный московский интеллигент-профессор Преображенский, сошёл со страниц повести и заклеймил позором глупость,наглость и серость пролетариев,Евстигнеев создал такой образ мирового светила науки,что переиграть его невозможно. Шариков -это образ эпохи революции, недоделанный пролетарий,с узким мышлением и паршивыми манерами.Что может быть смешнее и плачевнее,чем роль Толоконникова,неповторимая и неподражаемая.Домком Швондер стал именем нарицательным, благодаря таланту Карцева.
Фильм оставляет неизгладимые впечатления,его хочется смотреть снова и снова,вслушиваясь в каждую реплику персонажей,и пересматривая каждый эпизод фильма.Смех сквозь слёзы,гротеск на грани абсурда,каждый сам выбирает себе определение,для любимого фильма.
Глубокий демократизм Твардовского, столь ярко проявившийся в «Василии Теркине», отличает и замысел его поэмы «Дом у дороги» (1942—1946). Она посвящена судьбе крестьянской семьи, испытавшей все тяготы войны. Подзаголовок поэмы — «лирическая хроника» — точно соответствует ее содержанию и характеру. Жанр хроники в традиционном ее понимании — это изложение исторических событий в их временной последовательности. Для поэта судьба семьи Сивцовых с ее трагизмом и типичностью для тех лет не только отвечает этим жанровым требованиям, но и вызывает соучастие, глубокое сопереживание, достигающее огромного эмоционального накала и побуждающее автора постоянно вмешиваться в повествование.
Судьба, подобная выпавшей Андрею Сивцову, была намечена уже в «Василии Теркине», в главах «Перед боем» и «Про солдата-сироту». Теперь же она изображена подробнее и еще более драматизирована.
"Собачье сердце"-фильм режиссёра Владимира Бортко,ставший шедевром кинематографа.Снятый по повести Михаила Булгакова, фильм моментально стал "народным" и разошёлся на цитаты.Советские люди обсуждали,цитировали фразы из фильма,это было настоящим событием в жизни советского общества. Центральное телевидение организовало показ и весь Союз замер перед экранами телевизоров.
Блестящий актёрский состав-Евгений Евстигнеев,Владимир Толоконников и Роман Карцев,сделали экранизацию повести лучшей,из экранизаций произведений Булгакова. Неподражаемый, харизматичный острослов,истинный московский интеллигент-профессор Преображенский, сошёл со страниц повести и заклеймил позором глупость,наглость и серость пролетариев,Евстигнеев создал такой образ мирового светила науки,что переиграть его невозможно. Шариков -это образ эпохи революции, недоделанный пролетарий,с узким мышлением и паршивыми манерами.Что может быть смешнее и плачевнее,чем роль Толоконникова,неповторимая и неподражаемая.Домком Швондер стал именем нарицательным, благодаря таланту Карцева.
Фильм оставляет неизгладимые впечатления,его хочется смотреть снова и снова,вслушиваясь в каждую реплику персонажей,и пересматривая каждый эпизод фильма.Смех сквозь слёзы,гротеск на грани абсурда,каждый сам выбирает себе определение,для любимого фильма.
Глубокий демократизм Твардовского, столь ярко проявившийся в «Василии Теркине», отличает и замысел его поэмы «Дом у дороги» (1942—1946). Она посвящена судьбе крестьянской семьи, испытавшей все тяготы войны. Подзаголовок поэмы — «лирическая хроника» — точно соответствует ее содержанию и характеру. Жанр хроники в традиционном ее понимании — это изложение исторических событий в их временной последовательности. Для поэта судьба семьи Сивцовых с ее трагизмом и типичностью для тех лет не только отвечает этим жанровым требованиям, но и вызывает соучастие, глубокое сопереживание, достигающее огромного эмоционального накала и побуждающее автора постоянно вмешиваться в повествование.
Судьба, подобная выпавшей Андрею Сивцову, была намечена уже в «Василии Теркине», в главах «Перед боем» и «Про солдата-сироту». Теперь же она изображена подробнее и еще более драматизирована.