Какие чувства выражает поэт в стихотворении "Дети и птичка" ?
Вернувшись из ссылки в 1858 году,Плещеев пишет стихотворение "Дети и птичка".В ссылку поэт попал за революционные взгляды и их распространение.Тема стихотворения-это обращение к молодому поколению,попытка предотвратить ошибки молодых и горячих революционеров,не спешить действовать,пока нет полной готовности и надлежащих сил.
Чувство поэта-это грусть ,тоска и переживания за порабощённую родину,бедственное и тяжёлое положение народа,утрате веры в правду и свободу.Поэт просит птичку не спешит,рано она прилетела-дожди и грозы ждут её,её пение рано прозвучит для детей.Обходя цензуру,автор пишет метафорично и аллегорически ,птичка-поэты и трибуны,дети-молодое революционное поколение,природа-общество,ещё не проснулась от зимы-спад революционных движений.Самодержавие согнуло "ветром" до земли даже тростник.
Можем ли мы по этому стихотворению судить о характере автора?
Можно судить о душевных переживаниях поэта,он болеет душой за народ и страну,которая порабощена.Характер поэта твёрд,он смелый и отважный,не боится выступать с правдивыми речами,даже от лица птички,у него своя цель,защита людей.Плещеев станет меценатом в конце жизни,не оставляя революционных идей и прозревший,вставший на истинный путь борьбы.
Равнодушие приводит к тому, что человек, нуждающийся в не получит её, потому что все будут не обращать на него внимания. тем самым человеку не удастся выбраться из какой-либо ситуации без в которой он нуждается. людям будет всё равно, если они как-то ранят, заденут человека обидными для него словами, и не попросят извинений. все будут настолько эгоистичны, что будут хотеть большего и стремиться к этому, скажем так, толкая другого за другим, и в итоге это превратится в какую-то драку. поэтому равнодушие у человека - самое плохое качество.
А.Н. Плещеев "Дети и птичка"
Какие чувства выражает поэт в стихотворении "Дети и птичка" ?
Вернувшись из ссылки в 1858 году,Плещеев пишет стихотворение "Дети и птичка".В ссылку поэт попал за революционные взгляды и их распространение.Тема стихотворения-это обращение к молодому поколению,попытка предотвратить ошибки молодых и горячих революционеров,не спешить действовать,пока нет полной готовности и надлежащих сил.
Чувство поэта-это грусть ,тоска и переживания за порабощённую родину,бедственное и тяжёлое положение народа,утрате веры в правду и свободу.Поэт просит птичку не спешит,рано она прилетела-дожди и грозы ждут её,её пение рано прозвучит для детей.Обходя цензуру,автор пишет метафорично и аллегорически ,птичка-поэты и трибуны,дети-молодое революционное поколение,природа-общество,ещё не проснулась от зимы-спад революционных движений.Самодержавие согнуло "ветром" до земли даже тростник.
Можем ли мы по этому стихотворению судить о характере автора?
Можно судить о душевных переживаниях поэта,он болеет душой за народ и страну,которая порабощена.Характер поэта твёрд,он смелый и отважный,не боится выступать с правдивыми речами,даже от лица птички,у него своя цель,защита людей.Плещеев станет меценатом в конце жизни,не оставляя революционных идей и прозревший,вставший на истинный путь борьбы.