У короля Матиуша нет родителей, он очень одинокий мальчик. Трон не делает Матиуша сильнее, скорее наоборот трон делает его не полноценным ребёнком. Который не может весилится как остальные. Матиуш не счастлив, но очень ответственно относиться к своей должности, мальчик готов на всё ради королевства. За счёт своего несчастья и равнодушия взрослых, король как никто понимает своих ровесников.
Тема произведения— взросление ребёнка. А идея заключаться в том чтобы показать детям что они не должны ждать времени когда они вырастут, возможно каждый в детстве говорил "вот когда я вырасту...", но когда человек выростает он понимает что он также бессилен, как тогда будучи ребёнком
А также идея заключается в том что– все не могут быть одно временно счастливы, совершенства достичь невозможно. Как бы правитель не старался каждый понимает счастье по своему. Имея одну и ту же сумму денег, один будет чувствовать себя нищим, а другой богачом.
изнеописание Сергия Радонежского было написано Борисом Зайцевым в 1925 году, когда писатель пребывал в эмиграции. Повествование о жизни очень известного и весьма почитаемого на Руси святого не могло не заинтересовать читателей, принадлежавших к различным слоям общества. Сам автор признается, что выбранная им тема не могла бы быть раскрыта в дореволюционные годы, когда жизнь текла относительно неторопливо и спокойно. И действительно, после прочтения этого произведения возникает непоколебимая уверенность в том, что именно в периоды сильнейших потрясений государственного строя, обывательской жизни, самого мироустройства может появиться такое повествование, проникнутое искренней печалью, светлой любовью, неугасимой надеждой – теми чувствами, которые переполняют душу человека, любящего свою Отчизну и страдающего вместе с ней. Святой старец изображен в жизнеописании традиционно, образ русского святого раскрыть полно и многопланово. Основным качеством Сергия Радонежского Зайцев называет «скромность подвижничества». Главный герой произведения не проявляет никаких особенных талантов, не владеет ораторским искусством и даром убеждения, но при этом от него исходит какой-то особый немеркнущий свет, который показывает дорогу заблудшим душам и выводит их на путь истинный. Жизненный путь самого Сергия к вершине человеческого бытия – святости – был постепенным, лишенным драматических потрясений и героических поступков, словно святость, как некое душевное качество, накапливалась в нем постепенно, в течение всей жизни. Сергий Радонежский, несмотря на свою безусловную доброту, вовсе не мягок характером – в своем смирении и кротости он твердо стоит на свое линии, не участвуя в волнениях и зная, чего он хочет от жизни. Например, во время во время возмущений среди монахов Сергий не участвовал в выражении недовольства, при этом он и не стремился наставить своих братьев в Христе на путь истинный – он, будучи уже весьма немолод, взял свой верный посох и ушел прочь, «в дикие места», где впоследствии основан монашеский скит Киржач. Святой также не принял от своего хорошего друга, московского митрополита Алексия, золотой крест, сказав следующие слова: «От юности я не был златоносцем, а в старости тем более желаю пребывать в нищете». На мой взгляд, автор жития преподобного Сергия Радонежского ставил перед собой задачу не просто описать подвиг всей жизни святого и его в победе русских во время Куликовской битвы. Сей исторический факт известен всем и не нуждается в дополнительной демонстрации. Суть произведения заключается в понимании, как же отроку Варфоломею удалось достичь полного самоотречения, как он сумел подняться к самому главному подвигу всей его земной жизни. Да, ему не удалось полностью освободить родную землю от пришлых захватчиков, но именно Сергий, как талантливый строитель, сумел заложить прочный фундамент духовности, который в дальнейшем стал основой новой России.
У короля Матиуша нет родителей, он очень одинокий мальчик. Трон не делает Матиуша сильнее, скорее наоборот трон делает его не полноценным ребёнком. Который не может весилится как остальные. Матиуш не счастлив, но очень ответственно относиться к своей должности, мальчик готов на всё ради королевства. За счёт своего несчастья и равнодушия взрослых, король как никто понимает своих ровесников.
Тема произведения— взросление ребёнка. А идея заключаться в том чтобы показать детям что они не должны ждать времени когда они вырастут, возможно каждый в детстве говорил "вот когда я вырасту...", но когда человек выростает он понимает что он также бессилен, как тогда будучи ребёнком
А также идея заключается в том что– все не могут быть одно временно счастливы, совершенства достичь невозможно. Как бы правитель не старался каждый понимает счастье по своему. Имея одну и ту же сумму денег, один будет чувствовать себя нищим, а другой богачом.
изнеописание Сергия Радонежского было написано Борисом Зайцевым в 1925 году, когда писатель пребывал в эмиграции. Повествование о жизни очень известного и весьма почитаемого на Руси святого не могло не заинтересовать читателей, принадлежавших к различным слоям общества. Сам автор признается, что выбранная им тема не могла бы быть раскрыта в дореволюционные годы, когда жизнь текла относительно неторопливо и спокойно. И действительно, после прочтения этого произведения возникает непоколебимая уверенность в том, что именно в периоды сильнейших потрясений государственного строя, обывательской жизни, самого мироустройства может появиться такое повествование, проникнутое искренней печалью, светлой любовью, неугасимой надеждой – теми чувствами, которые переполняют душу человека, любящего свою Отчизну и страдающего вместе с ней. Святой старец изображен в жизнеописании традиционно, образ русского святого раскрыть полно и многопланово. Основным качеством Сергия Радонежского Зайцев называет «скромность подвижничества». Главный герой произведения не проявляет никаких особенных талантов, не владеет ораторским искусством и даром убеждения, но при этом от него исходит какой-то особый немеркнущий свет, который показывает дорогу заблудшим душам и выводит их на путь истинный. Жизненный путь самого Сергия к вершине человеческого бытия – святости – был постепенным, лишенным драматических потрясений и героических поступков, словно святость, как некое душевное качество, накапливалась в нем постепенно, в течение всей жизни. Сергий Радонежский, несмотря на свою безусловную доброту, вовсе не мягок характером – в своем смирении и кротости он твердо стоит на свое линии, не участвуя в волнениях и зная, чего он хочет от жизни. Например, во время во время возмущений среди монахов Сергий не участвовал в выражении недовольства, при этом он и не стремился наставить своих братьев в Христе на путь истинный – он, будучи уже весьма немолод, взял свой верный посох и ушел прочь, «в дикие места», где впоследствии основан монашеский скит Киржач. Святой также не принял от своего хорошего друга, московского митрополита Алексия, золотой крест, сказав следующие слова: «От юности я не был златоносцем, а в старости тем более желаю пребывать в нищете». На мой взгляд, автор жития преподобного Сергия Радонежского ставил перед собой задачу не просто описать подвиг всей жизни святого и его в победе русских во время Куликовской битвы. Сей исторический факт известен всем и не нуждается в дополнительной демонстрации. Суть произведения заключается в понимании, как же отроку Варфоломею удалось достичь полного самоотречения, как он сумел подняться к самому главному подвигу всей его земной жизни. Да, ему не удалось полностью освободить родную землю от пришлых захватчиков, но именно Сергий, как талантливый строитель, сумел заложить прочный фундамент духовности, который в дальнейшем стал основой новой России.