З якої події розпочинається твір? Хто вирішив цю проблему?
Хто не брав участі у цьому зіткненні? Чому?
Про що Ромео дізнався від слуги Капулетті?
Чому він вирішує туди піти?
Про який елемент композиції ми з вами щойно говорили?
Що є зав’язкою у творі?
Які події ми можемо віднести до розвитку дії?
Що є кульмінацією у творі?
Що стається після цього?
Який це композиційни елемент?
Які наслідки мав вчинок Ромео і Джульєтти?
Які проблеми порушені у творі?
А якою ж тоді є ідея твору?
Твiр"Ромео и Джульета"
1 Данное произведение-литературная сказка.В ней мы видим вроде бы волшебные свойства стального колечка,но думаю,это лишь случайность,в которую мы сами начинаем верить,стараясь не рушить Варюшины мечты. История похожа на сказку волшебным исцелением,сказочным образом весны.
2 Боец назвал Варю "цветок-лепесток в валенках", "анютины глазки с косичками". Шла война, худенькая, миловидная девочка с широко распахнутыми синими глазами слушала историю о невероятном чуде - подарке, о котором она и мечтать не могла, а в душе очень хотела деду, вот и поверила.
3 Варя мечтала о том, чтоб дед ее Кузьма выздоровел, ведь он был для нее всем в этом мире, заменив отца и мать. колечко на указательном пальце отправило бы Варю посмотреть мир со всеми его чудесами, но разве могла она оставить своего любимого деда, больного, живущего вдали от людей. Так и надела она колечко на средний палец, который обещал здоровья ей и деду Кузьме. А другого и в мыслях у нее не было.
4 С природой За нрав дурной и неблагодарность.
5 Мало того, что живёт в тепле и сытости, так ещё нахальство имеет на что-то сердится и крыльями махать!
Объяснение:
С.Н.Самсонов писатель участник Великой Отечественной войны.
В своем произведении он рассказывает о том, как жилось детям в военные годы, сколько всего они терпели от фашистов. В книге "По ту сторону"рассказывается о судьбе советских подростков, отправленных с оккупированной фашистами территории в рабство в Германию, об отважной борьбе юных патриотов с врагами. Детей, попавших в концлагерь к фашистам, заставляли много работать, морили голодом, больных детей сжигали, продавали в рабство на хозяйство: доить коров, коз, чистить картошку и еше делать много тяжелой работы. Но дети не сдавались и даже русским войскам едой и спичками. Не все дети выжили на каторжной работе, а кто выжил, дождались освобождения и вернулись к себе на Родину. Книга мне очень понравилась и удивила тем, какими смелыми и выносливыми были простые русские школьники.