О Юрие Яковлеве я узнала из книги Марины Москвиной "Учись видеть". Конечно, это не единственная книга, которую я приобрела по совету Марины Львовны. Почему конечно? Потому что невозможно не воспользоваться её советами невозможно. Теперь о книге. Люблю издательство "Детская литература". Именно их сборник мне приглянулся. В нем собраны ключевые рассказы и повести Юрия Яковлева. Все, абсолютно все его произведения мне понравились. Так тонко и проникновенно они написаны, что невольно примеряешь многие ситуации, описанные в них, на себя. Два рассказа мне особенно запали в душу. Это "Баваклава " и "Багульник". "Баваклава" выжмет , вытянет из вас душу. Я не сдержала слез, позвонила бабушке. И вы позвоните (если прочтёте). А если её уже нет, то... да, ничего не поделаешь. Юрий Яковлевич призывает быть чуткими по отношению к своим близким. Конечно, каждый из нас совершал ошибки, но нужно вовремя их исправлять. "Багульник" так тонко и красиво расскажет о человеческих чувствах, про любовь к братьям нашим меньшим, про им, про то, что любовь эта и идёт от души и больше никого не касается, про то, что не нужно кричать об этом, нужно тем кто В этом весь смысл. Все его произведения жизненны. Многие об ошибках, которые каждый совершает в своей жизни. И практически в каждом вы вспомните, увидите себя. А значит задумаетесь и , возможно, исправитесь. Мне кажется это хорошее пополнение детской библиотеки.
ответ:Картина Алексея Кондратьевича Саврасова уникальна тем, что представляет собой удивительную игру света и тени. Картина «У ворот монастыря» входит в знаменитый радужный цикл картин художника, даже несмотря на то, что ее значимость оттенена – радугу мы видим где-то за деревьями, в чаще леса.
Тревожный пейзаж с нависшими над храмом и соснами тучами, тянет тяжелый небосвод, который вот-вот готов разлиться хлестким летним ливнем. От ровной водной глади сходит томительная летняя жара, истомой отдает от жужжащих свежих кустов, все запахи природы обостряются и безудержно витают над склоном. Как это часто бывает в полднечную грозовую пору летом – откуда не возьмись на землю спускается палящий солнечный лучик, но на картине Саврасова он не выглядит слепяще жестоким, напротив, луч света рассеян, широк, он осветил монастырский вход, и люди потянулись на свет в прохладу белокаменного храма. Тишина монастырской заводи нарушается лишь изредка слышными всплесками воды в низине, неспешными шагами людей, спокойно уходящих в свои кельи. Радуга озаряет своим блеском небо и вот-вот готова спрятаться где-то в воздухе, исчезнув до следующего солнцепека.
Художественное мастерство Саврасова во всей красе представлено зрителям в каждой мельчайшей детали пейзажа, в каждом листочке березы, отражающем солнечные блики. Картина притягивает взгляд не только такими очаровательными высветленными местами, как, скажем, подберезовый склон, но еще и домишками на возвышенности, бликами на воде, растениями в их пышном цветении.
ответ на вопрос – почему именно этот пейзаж привлек внимание художника заключается в его особом отношении к этому месту в Сергиевом Посаде под Москвой. Скит «Киновия», изображенный на картине как раз находится в тех окрестностях, где так часто художник отдыхал со своей семьей.
О Юрие Яковлеве я узнала из книги Марины Москвиной "Учись видеть". Конечно, это не единственная книга, которую я приобрела по совету Марины Львовны. Почему конечно? Потому что невозможно не воспользоваться её советами невозможно. Теперь о книге. Люблю издательство "Детская литература". Именно их сборник мне приглянулся. В нем собраны ключевые рассказы и повести Юрия Яковлева. Все, абсолютно все его произведения мне понравились. Так тонко и проникновенно они написаны, что невольно примеряешь многие ситуации, описанные в них, на себя. Два рассказа мне особенно запали в душу. Это "Баваклава " и "Багульник". "Баваклава" выжмет , вытянет из вас душу. Я не сдержала слез, позвонила бабушке. И вы позвоните (если прочтёте). А если её уже нет, то... да, ничего не поделаешь. Юрий Яковлевич призывает быть чуткими по отношению к своим близким. Конечно, каждый из нас совершал ошибки, но нужно вовремя их исправлять. "Багульник" так тонко и красиво расскажет о человеческих чувствах, про любовь к братьям нашим меньшим, про им, про то, что любовь эта и идёт от души и больше никого не касается, про то, что не нужно кричать об этом, нужно тем кто В этом весь смысл. Все его произведения жизненны. Многие об ошибках, которые каждый совершает в своей жизни. И практически в каждом вы вспомните, увидите себя. А значит задумаетесь и , возможно, исправитесь. Мне кажется это хорошее пополнение детской библиотеки.
Объяснение:
ответ:Картина Алексея Кондратьевича Саврасова уникальна тем, что представляет собой удивительную игру света и тени. Картина «У ворот монастыря» входит в знаменитый радужный цикл картин художника, даже несмотря на то, что ее значимость оттенена – радугу мы видим где-то за деревьями, в чаще леса.
Тревожный пейзаж с нависшими над храмом и соснами тучами, тянет тяжелый небосвод, который вот-вот готов разлиться хлестким летним ливнем. От ровной водной глади сходит томительная летняя жара, истомой отдает от жужжащих свежих кустов, все запахи природы обостряются и безудержно витают над склоном. Как это часто бывает в полднечную грозовую пору летом – откуда не возьмись на землю спускается палящий солнечный лучик, но на картине Саврасова он не выглядит слепяще жестоким, напротив, луч света рассеян, широк, он осветил монастырский вход, и люди потянулись на свет в прохладу белокаменного храма. Тишина монастырской заводи нарушается лишь изредка слышными всплесками воды в низине, неспешными шагами людей, спокойно уходящих в свои кельи. Радуга озаряет своим блеском небо и вот-вот готова спрятаться где-то в воздухе, исчезнув до следующего солнцепека.
Художественное мастерство Саврасова во всей красе представлено зрителям в каждой мельчайшей детали пейзажа, в каждом листочке березы, отражающем солнечные блики. Картина притягивает взгляд не только такими очаровательными высветленными местами, как, скажем, подберезовый склон, но еще и домишками на возвышенности, бликами на воде, растениями в их пышном цветении.
ответ на вопрос – почему именно этот пейзаж привлек внимание художника заключается в его особом отношении к этому месту в Сергиевом Посаде под Москвой. Скит «Киновия», изображенный на картине как раз находится в тех окрестностях, где так часто художник отдыхал со своей семьей.
Объяснение:Не благодари))