В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitusyaischuk
vitusyaischuk
12.06.2020 10:30 •  Литература

Задание 1 1.К какому  литературному направлению относится пьеса «Недоросль»?

А) романтизм

В) классицизм

С) реализм

Д) сентиментализм

 

2.По традициям классицизма каждый герой должен иметь…

А) высокий чин

В) богатство

С) одну характерную черту

Д) друзей

 

3. Кто из героев пьесы «Недоросль» является выразителем авторской идеи?

А) Софья

В) Стародум

С) Митрофан

Д) Правдин

.4.Определите основное качество Простаковой

А) честность

В) невежество

С) благородство

Д) злонравие

 

5.Кого из героев пьесы можно отнести к отрицательным ?

А) Правдин. Милон, Стародум, Софья

В) Простакова, Милон, Митрофан, Скотинин

С) Скотинин, Митрофан, Простакова

Д) Митрофан,Скотинин,Стародум,Простакова

Дайте правельный ответ

Показать ответ
Ответ:
1) Кхм.. значение .. главное :D Ведь так мы знаем о ком говорится ..                 2)      Ой жил на широкую ногу. А воспитывал его мусье Бопре :D ну и Савельич уму разуму учил.
3) Думаю нет . Он же мечтал О Петербурге , а его в Оренбург отправили. Но спорить с отцом он не мог
4) Ну он понял , что пить нельзя и не нужно слушать чужое мнение ( например Зурин) 
5) Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьет, собака , в первом кабаке.  потом слова  вожатого. И дальше вот - Бога ты не боишься разбойник! Ты видишь , что дитя еще не смыслит . а ты рад его обобрать , простоты его ради. Зачем тебе барский тулупчик ? Ты не и не напялишь его на свои окаянные плечища. ну еще сказал : И добро бы кому , а то пьянице оголелому!
6) Бродяга был чрезвыйчайно довлен подарком. И сказал , что наградит его Господь и век он не забудет его милостей. 

7) Потому , что буран был холодно , а он был в одном худеньком армяке.
8) Милосердие- добродетель , вот Петруша отдал ему свой зайчий тулуп милосердие или Пугаче его помиловал милосердие.
9)он  не захотел же останавливать на ночлег , все ему не терпилось вот и попал под бурна. Да и зима тогда холодная была.
10) Знакомство с Зуриным. И будет вскором буря , т.е восстание пугачева.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olmilevskaya1
olmilevskaya1
08.05.2023 14:02

1Русская литература XVIII века была верным зеркалом русской общественной жизни: все изменения в характере этой жизни полно и точно отразились в литературе. По литературным произведениям этой эпохи можно проследить, как зародилось русское общество, еще отсутствовавшее при Петре Великом, как оно воспиталось под влиянием «просвещенного абсолютизма», как доросло, наконец, до такой степени самосознания, что, при императрице Екатерине II, рискнуло бороться с этим «просвещенным абсолютизмом» во имя самостоятельности своего развития (Новиков, Радищев).

 2) В связи с этим пробуждением самосознания, проснулись в русском обществе и националистические стремления, – вражда к чрезмерному и нелепому преклонению перед иностранным (Фонвизин, Новиков и др.), интерес к русской старине и к простому народу, его быту и творчеству (Екатерина, Чулков, Новиков). Это привело к прояснению в русском обществе двух противоположных мировоззрений – консервативных и либеральных. Вне этих политических стремлений сложились у нас, под влиянием Запада, стремления – 1) масонством обновить христианство, якобы затуманенное «обрядностью», – 2) найти счастье в идеализме чистого сердца и в своей «прекрасной душе» (Карамзин).

3) Все главные моменты в развитии русской жизни XVIII в. носили, по преимуществу, общественный характер. Этот общественный характер впервые в эту эпоху окрасил собою русскую литературу, и с этих пор сделался её отличительной чертой.

4) С развитием общественной жизни в России быстро начали складываться литературные направления, стали созидаться литературные школы. Это указывает на то, как быстро наши литературные вкусы достигли высокой степени развития: в один век мы сравнялись с литературным развитием западной литературы, – в течение одного XVIII века мы покончили с схоластицизмом средних веков, с классицизмом Возрождения, с сентиментализмом и подошла к романтизму и реализму.

5) Таким образом, русская литература отразила на себе последовательно влияния немецкие (при Петре и его преемниках), французские (при Елизавете и Екатерине), англо-немецкие (вторая половина царствования Екатерины) и подошла к попыткам создать национальную русскую литературу – путем скрещения творчества литературного с народной поэзией и древней письменностью (Чулков, Новиков).

6) Интересы к живой действительности, проснувшиеся националистические тенденции, стремление к реализму, определившееся в русской литературе еще с XVII в., – привели к тому, что ложный классицизм выразился у нас слабее, чем в других европейских странах: даже самые яркие псевдоклассики (Ломоносов, Сумароков и др.) сознательно шли в своем литературном развитии к поэзии действительности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота