Задание 2. Проанализируйте предложенный отрывок и заполним таблицу, выявляя особенности изображения природы. Какую функцию играет пейзаж в этом отрывке. Какие художественные средства и приемы использует автор в создании образов и картин природы? (минимум 2 средства)? Объясните, с какой целью их использует автор.
Мы отправились. Через низкие ворота города (старинная стена из булыжника окружала его со всех сторон, даже бойницы не все еще обрушились) мы вышли в поле и, пройдя шагов сто вдоль каменной ограды, остановились перед узенькой калиткой. Гагин отворил ее и повел нас в гору по крутой тропинке. С обеих сторон, на уступах, рос виноград; солнце только что село, и алый тонкий свет лежал на зеленых лозах, на высоких тычинках, на сухой земле, усыпанной сплошь крупным и мелким плитняком, и на белой стене небольшого домика, с косыми черными перекладинами и четырьмя светлыми окошками, стоявшего на самом верху горы, по которой мы взбирались.
Вид был, точно, чудесный. Рейн лежал перед нами весь серебряный, между зелеными берегами; в одном месте он горел багряным золотом заката. Приютившийся к берегу городок показывал все свои дома и улицы; широко разбегались холмы и поля. Внизу было хорошо, но наверху еще лучше: меня особенно поразил чистота и глубина неба, сияющая прозрачность воздуха. Свежий и легкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно и ему было раздольнее на высоте.
Отличную вы выбрали квартиру, - промолвил я.
- Это Ася ее нашла, - отвечал Гагин. - Ну-ка, Ася, - продолжал он, -
распоряжайся. Вели все сюда подать. Мы станем ужинать на воздухе. Тут музыка
слышнее. Заметили ли вы, - прибавил он, обратясь ко мне, - вблизи иной вальс
никуда не годится - пошлые, грубые звуки, - а в отдаленье, - чудо! так и
шевелит в вас все романтические струны.
День давно погас, и вечер, сперва весь огнистый, потом ясный и алый, потом бледный и смутный, тихо таял и переливался в ночь, а беседа наша все продолжалась, мирная и кроткая, как воздух, окружавший нас.
Она меня съест. Хелп. Очень
ответ:
изначально люди придумали веру для того, чтобы объяснить то, что они сами объяснить не могли. из божествами были осязаемые вещи - такие как деревья, горы и тд. потом люди стали более очеловечивать свои божества, и стали передавать их на словах другим людям.
когда-то людям стало недостаточно словесных портретов их божеств, и они стали рисовать их, чтобы то, во что они верили, стало более осязаемым и для них, и для других людей. они выбрали живопись, так как это был наиболее изобразительный способ показать всем то, во что ты веришь. иконы украшали, делая "окно в мир веры" более красивым, и стараясь угодить божествам, изображенным на иконе