Задание №3 Оценка и сравнительный анализ Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 80-100 слов. Используйте в своей работе цитаты из произведения (2-3)
1. Нравственные уроки рассказа В. Распутина «Уроки французского» // Ч. Айтматова «Первый учитель» // А. Алексина «А тем временем где-то…» (по одному из перечисленных произведений)
2. Герой, который мне интересен (по одному из изученных произведений)
ой это мой самый любимый рассказ!
маленький принц- это разносторонний рассказ.
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет
Бендеры. Отечество и фамилиюбудущий поэт получил от усыновившего его по Бунина мелкопоместногодворянина Андрея Жуковского. В Мишенском Жуковский провел свои детские годы,будучи любим в семействе Буниных, но рано почувствовав необычность своегоположения Двусмысленность своегосемейного положения Жуковского роковым образом на эмоциональнойсфере его жизни.
Роковую роль эта двусмысленность сыграла в личной жизниЖуковского - в истории его большой запрещенной любви к племяннице по отцу М.А.Протасовой. Взаимность любви еще сильнее усугубила трагедию поэта. Несмотря на тяжесть личных переживанийи борьбу за счастье, на которую ушла вся его молодость, Жуковский с раннейюности преданно и с поразительнымтрудолюбием служил делу литературы. Сторонник М.Н. Карамзина,отстаивавшего современную проблематику иживой разговорный язык поэзии,
Жуковский в 1808-1814 годах - деятельныйсотрудник а в 1808-1809 годах и редактор журнала Вестник Европы , ранееиздававшимся Карамзиным. С 1815 года он бессмертный секретарь литературногообщества Арзамас , куда входил К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский, лицеист Пушкин имногие другие. Чтобы устроить поэта, не имевшего материальных средств,влиятельные друзья рекомендовали его при дворе, и в 1815 году он стал чтецомпри императрице
Марии Федоровне, затем1826 году ему было поручено возглавить обучение и воспитание наследникапрестола, будущего Александра II. Либерал и вместе с тем монархистпо своим воззрениям, а также, что очень важно, унаследовав просветительскиепринципы, Жуковский считал себя обязанным сделать все для образованиянаследника. Он пользовался довериемнаследника и несомненно имел на него влияние а также в известной мере на егомать . бесчисленные примеры активного вмешательства Жуковского в судьбы людей.