В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дияс465
Дияс465
14.01.2022 11:50 •  Литература

Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы 120 – 150 слов.

1.Докажите, что Маленький Принц – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, черты личности, судьбу, поступки, встречи с героями сказки. Используйте цитаты
2.Докажите, что все произведения этого раздела относятся к романтическим. Что объединяет всех героев изученных вами произведений? Обоснуйте ответ, приводя в доказательства цитаты.

пы.сы.только не надо копировать с знаний

Показать ответ
Ответ:
Anna124212
Anna124212
29.07.2022 18:44

Фонвизин Д. И. " Недоросль. "

В этой сцене невежество противопоставляется  просвещению, но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они  не поправляют  Митрофана, не желают перевоспитывать  или открывать глаза   на его знания ни Скотинину, ни Простаковым.

Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование  недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они просто излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына - просто дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Solnyshko8080
Solnyshko8080
23.05.2021 11:20

уже писала кому - то,рассказ составлен,не скачен.

Я всегда разрывался между 2 огней.Всмысле я хотел заниматься и бегом на длинные дистанции и конструированием самолетов истребителей в нашем местном клубе.Времени у меня не хватало.Преподаватель и тренер жутко критиковали за опоздание или прогул.Маме мне не раз говорила : "Сенечка,надо выбрать что - то одно,иначе останешься у разбитого карыта"- или как еще говорят "За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь".Но мне хотелось большего и успеть все.
Вроде совмещать одно с другим,не плохо получалось,и я вовсе позабыл мамины слова.
Но тут проходил в школе,набор в шахматную секцию."Была не была" - сказал я себе и пошел играть за команд родной школы.
Мне жутко везло,и мышление было подходящим,как у Шерлока Холмса - работала дидукция.Скажу срузу,поговорка о разбитом корыте,работала на меня.В то время когда игра в шахматы,выгнали за прогуля из секции,пока отрабатывал бег на короткие дистанции,добегая до крыльца нашего клуба по конструированию,тут же сторож дядя Боря сообщил : "Выгнали тебя Сенька,мест и так мало,а ты еще и не ходишь".Расстроился я конечно,даже хотелось плакать,но я не подавал виду.
Шел я думал,а ведь правда,как в сказке "О рыбаке и рыбке" - остался я ни с чем,а точнее у разбитого корыта. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота