Пусть человек тот и ненавистен тебе, или раздражает, ты всё равно его любишь, его уважаешь. береги то, что у тебя есть, ведь жизнь не вечна и придётся учесть, что тот человек был тебе дорог. никто его не заменит во век. у него было сто дорог, но ты сократил ему их до одной. и эта дорога та, что ведёт в ад, он не улетел, не попал в рай, он покоится один, вот и месяц май, а он идёт и никого не видит, кто мог бы его время остановлено, вокруг тебя и всех, кому он был дорог, или кому был бес. вот что значит любить и ненавидеть, вот что значит потерять и ушел человек , и жизнь на этом месте остановилась
1. автор и название стихотворения.2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами.