Зарубіжна література
8 клас
завдання
1.хто такий гомер? у чому суть «гомерівського» питання?
2.в якій поемі гомера описується троянська війна?
яка причина троянської війни? (історична та міфологічна)
3.назвати героїв троянської війни.у чому конкретно проявився їх героїзм?
чому пала троя?
4.хто такий одіссей? що вам відомо про цього грецького героя?
5.що частіше одіссею уникати небезпеки?
6.чим приваблює вас образ одіссея? чим він відрізняється від героїв поеми «іліади»?
Одиссей-легендарный царь Итаки,принимал участие в Троянской войне,благодаря его изобретательности ,Троя получила в подарок знаменитого "коня",что решило исход войны.Одиссей-это символ ума,хитрости и изобретательности,боги Одиссею.
Одиссей любящий муж и отец,возвращение с войны заняло 10 лет скатиний по миру,он множество приключений,которые оттягивали радость встречи с родными.Смелый и опытный воин,мудрый полководец,мужественный воин,Одиссей прославился свей изобретательностью,хитростью,умом и выходом из любой ситуации победителем.
Эпический герой-всесторонне развитая личность-отличный мореход,полководец ,обладающий ораторским даром,умелый торговец,охотник,добрый хозяин и справедливый правитель.Одиссей-это вечный искатель истины и неутомимый путешественник.Натура противоречивая-бывал жестоким,жадным,обманывал,но Одиссей-это патриот своей родины,уважающий богов и ищущий новые стороны бытия.
Как по утру, да по красному по раннему
Собираются-то в школу на урок идти
Всё удалые младые добры молодцы
И прекрасные честнЫе красны девицы.
И идут они дорожкой прямохожею
Прямо-прямо через улицу проезжую
К школе-школушке родной да в 5-й б класс.
Вдруг из-за ветвей огромнейшего дерева
Засвистал-то на дороге той разбойничек
Соловей ГИБДДЕЕВИЧ да постовой.
Сразу детушки попадали от страха все,
Что неперейти дорожку прямоезжую
Не сумели они все ее по правилам.
Опустел тогда несчастный 5-й б класс.
И собрался богатырь тогда Директор наш.
Он указку в руки взял свою любимую
И на выручку помчался малых детушек.
Как увидел он того Гибддешничка,
Заругался, закричал он страшным голосом,
Что уроки без детей идти не могут ведь,
Чтобы злой Гибддешник всех бы выпустил
Дабы детки неразумные все правила
Там повыучили и все их запомнили.
Замахал своей указкой он любимою
И сразил он злого свистуна и убедил
Чтобы школьнички несчастные шли на урок
Не толпились у дороженьки бы глупые
И учили бы все правила дорожные.
И теперь дорожка в школу всем известная
Стала зеброй полосатою украшена.
Идут детушки по ней и улыбаются.
Слава! Слава да директору могучему!
Отстоял он свою школу у полиции
И наполнил снова детушками 5-й б!