1. Используя программу Geogebra, нарисуйте так называемую базовую параболу y = x2. а) Поэкспериментируйте с тем, как изменяется форма основной параболы, когда вы выбираете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве частного квадратного члена. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать (а знак; а абсолютное значение а)?
б) Поэкспериментируйте с изменением формы основной параболы, если вы выберете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве коэффициента b линейного члена. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать (знак b; абсолютное значение b)?
c) Поэкспериментируйте с тем, как изменится форма основной параболы, если вы выберете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве свободных членов. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать?
2. Практиковать «чтение» уравнения функции без рисования и вычислений? Что вы знаете о графе функций? (Направление раскрытия; уже / шире, чем базовая парабола; смещено влево или вправо от оси y; там, где она пересекает ось y.)
а) у = 0,5х2 + х - 6
б) y = ‒3x2 + 6x + 2
3. Найдите и нанесите на координатную плоскость функцию y = 2x2 - 4x - 6.
а) координаты пика;
(б) нулевые точки;
(c) координаты точки, где график функции пересекает ось y;
(d) координаты точки, симметричной оси параболы с предыдущей точкой.
Постройте график этой функции, используя полученные точки.
Більшість із нас хоч раз задумувались над поняттям щастя. Цікаво, з чого ж воно зіткане? Мені здається, що щастя зіткане з митей. Щодня з нами трапляються хороші речі: посмішка друга, ласкавий погляд матері, приємний сюрприз від батька, яскраве сонечко на небі. З таких моментів і складається наше щасливе життя.
Люди постійно мріють про щось більше. Їм здається, що коли вони матимуть купу грошей, то в них все стане прекрасно. Але потім хочеться ще, ще і ще. Таким людям постійно чогось не вистачає. Я щиро вважаю, що треба цінувати кожну хвилину нашого дорогоцінного життя та усвідомлювати, що для щастя потрібно так мало!
I-я часть относится ко II-ой как "2 : 3", а II-я часть относится ко III-ей как "4 : 5". Домножим первое соотношение на "4", а второе на "3". а) 2 : 3 = (2*4) : (3*4) = 8 : 12 б) 4 : 5 = (4*3) : (5*3) = 12 : 15 Значит первые три части соотносятся как: 8 : 12 : 15. I-я часть относится ко II-ой и к III-ей как "8 : 12 : 15", а III-я часть относится ко IV-ой как "6 : 11". Домножим первое соотношение на "2", а второе на "5" в) 8 : 12 : 15 = (8*2) : (12*2) : (15*2) = 16 :24 : 30 г) 6 : 11 = (6*5) : (11*5) = 30 : 55 Значит общее соотношение 16 : 24 : 30 : 55. Проверим, сколько всего микрочастей получилось: 16 + 24 + 30 + 55 = 125 (микрочастей) Получается число 125 делится на такие части: I - 16; II - 24; III - 30; IV - 55.