1.перерисуйте в тетрадь рисунок 7.проведите через точку в: 1) прямую b, параллельную прямой а; 2) прямую с, перпендикулярную пря-мой а.2. начертите произвольный треуголь-ник мкр. постройте фигуру, симме-тричную этому треугольнику относи-тельно точки р.3. отметьте на координатной плоскости точки m (1; 2) и n (-1; 6). про-ведите отрезок mn.1) найдите координаты точки пересечения отрезка mn с осью орди-нат.2) постройте отрезок, симметричный отрезку mn относительно осиабсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.4.начертите тупой угол mсk, отметьте на его стороне cm точку а.проведите через точку а прямую, перпендикулярную прямой cm, ипрямую, перпендикулярную прямой ск.
Более эмоциональные люди, казалось бы, больше подвержены стрессу и менее психологически устойчивы. Других же гораздо сложнее вывести из равновесия.
На самом деле эмоциональные люди, несмотря на бурную реакцию, гораздо быстрее адаптируются к новой ситуации и легче справляются с последствиями стресса. Их психика более «гибкая».
Флегматичные люди менее остро реагируют на раздражители, но, если привычные условия нарушены, времени и усилий на адаптацию уходит гораздо больше.
Мы испытываем стресс когда
- мы живем или работаем в некомфортных условиях,
- какое-то событие неожиданно нарушает привычный для нас образ жизни. Сюда относятся конфликты разного рода, изменение привычной обстановки, потеря близкого человека,
- стакиваются моральные нормы и наши желания. Человек хочет совершить или совершает поступок, который, по его мнению, аморален или безнравственен.
Иногда мы не можем повлиять на обстоятельства, но можем изменить свою реакцию. Например, вас оскорбили, и вы испытываете стресс от унижения. Но вы же можете отреагировать и по-другому. Например, просто не обратить внимания. Вас же не унижает лай пробегающей мимо собачонки?
Все мы разные и обладаем разной психологической устойчивостью к стрессу. Но, несмотря на это, свою психологическую устойчивость можно повысить.
Во-первых, мы должны, по возможности, жить в комфортном для себя ритме. Если вы – человек медлительный, то постоянная спешка для вас это стресс.
Во-вторых, ваша нервная система, также как и мышцы, нуждается в отдыхе. Если у вас очень напряженный график, дайте себе день в неделю хорошо выспаться. Выезжайте на природу, чтобы побыть в тишине и покое.
В-третьих, старайтесь грамотно питаться и не забывайте об эндорфине исеротонине – гормоне радости.
В-четвертых, спорт и физкультура человеку повысить свою психологическую устойчивость к стрессу.
В-пятых, если ваши желания все время идут в разрез с вашими моральными принципами, то стоит пересмотреть эти принципы, иначе ваши нереализованные желания могут привести вас к сильному неврозу.
1 Вода
1. является средой, в которой протекают все физико-химические процессы.
2. участвует в процессах окисления, гидролиза и др.
3. необходима для растворения различных веществ в организме.
4. выполняет транспортную, выделительную функцию.
5. участвует в терморегуляции
2.К возниковению опасных ситуациий и как следствие несчастных случаев
3.Наносят ощутимый материальный и моральный ущерб, приводят к гибели людей, охватывают сравнительно большие земельные участки речных долин, затапливают примерно 10—20 % сельскохозяйственных угодий. Существенно нарушают хозяйственный и бытовой уклад населения. Приводят к частичной эвакуации людей. Повторяемость 20—25 лет.
Так же: Во-первых, утонуть можно. Во-вторых, как это ни странно, но при наводнении возникают пожары! Это новость последнего столетия – так как такие пожары связаны с коротким замыканием электропроводки. Еще одна опасность, и весьма серьезная, сопровождавшая наводнения испокон веков, – размывание кладбищ, отхожих мест, свалок, скотомогильников, переполнение канализации. И вокруг начинает плескаться не чистенькая водичка, а ужасная зловонная смесь.
4.. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин
5.что он может и не доплыть до пункта назначения. ну. и правила поведения на борту- не бегать. не не не не не... да и навигация уже закрыта. вероятно...
6.-наличие специально-оборудованного пляжа;
-наличие службы или специально-оборудованных баннеров с информацией о правилах купания в данном водоёме;
-если водоём незнакомый, то. .
Необходимо перед купанием обследовать водоем. Место, выбранное для купания, должно находиться на песчаном берегу и иметь удобный спуск к воде.
7.При несчастном случае надо как можно скорее тонущему. Действовать следует оперативно, решительно, без суеты.
Если на месте происшествия не оказалось средств или их по каким-либо причинам нельзя применить (нет лодки, а человек тонет вдали от берега и ему нельзя бросить круг, шары и др.), тонущего необходимо вплавь.
Заметив утопающего, нужно быстро оценить обстановку и выбрать наиболее оптимальный вариант
Если рядом нет лодки, а потерпевший находится вдали от людей, то необходимо добежать по берегу до ближайшего к тонущему месту, на ходу снимая с себя одежду и обувь. Затем войти в воду и плыть с учётом скорости течения.
При сильном течении следует бежать вдоль берега с расчётом опередить тонущего и только после этого войти в воду.
Прыгать в воду, тем более головой вниз, в незнакомом месте нельзя. Это опасно для жизни
Если пострадавший погрузился в воду, то необходимо нырнуть и найти его. Если потерпевший лежит на дне, то, приблизившись к нему, следует захватить его под руки или обеими руками за руку, оттолкнуться от дна и всплыть на поверхность воды.
Заметим, что простейший инвентарь для оказания терпящим бедствие на воде круги, шары, метательная верёвка конструкции Александрова, багры нагрудники, пояса, жилеты и др.) располагают в местах массового купания или обучения не умеющих плавать на специальных щитах недалеко от воды.
как то так