а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
1 задачи на движение.
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
3. действия с дробями.
а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4
б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5
4. Задачи на части.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.