№1: сколько нечётных трёхзначных чисел можно составить из цифр: 0, 1, 2, 3, 4? цифры в записи числа могут повторяться. введите ответ цифрами: № 2: задумали число, умножили его на 40, зачеркнули последнюю цифру результата, полученное число умножили на 250, зачеркнули три последние цифры результата и получили 3. какое число было задумано? введите ответ цифрами: № 3: у вани было 120 рублей монетами достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей и 10 рублей. пятирублёвых монет было в 5 раз меньше, чем двухрублёвых, десятирублёвых и пятирублёвых поровну, а рублёвых монет было в 5 раз больше, чем всех остальных вместе. сколько всего монет было у вани? введите ответ цифрами: № 4: автомобиль проехал расстояние от а до в за 10 часов. на обратном пути автомобиль увеличил скорость на 30 км/ч и проехал от в до а за 7 часов. найдите расстояние от а до в. дайте ответ в километрах. введите ответ цифрами: № 5: какое число надо написать вместо вопросительного знака? введите ответ цифрами: № 6: найдите площадь закрашенной фигуры, если площадь одной клетки равна 1 см2. дайте ответ в квадратных сантиметрах. введите ответ цифрами: № 7: заполните свободные клетки крестиками или ноликами так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце было по пять крестиков и пять ноликов, в каждой строке и в каждом столбце может быть не более двух крестиков или ноликов подряд. что будет в жёлтой клетке - крестик или нолик? выберите вариант ответа: крестик нолик
Давным – давно была страна «Математика», в ней обитали цифры и знаки действия. И было там не много домов, а территории много. И вот стало одним жителям тесно в доме из ста чисел. Как вы понимаете, это были проценты. И пошли они к «Главной» задаче с :
- Дайте нам место для дома, так как стало очень тесно.
Главная задача ответила:
- Дам, если сможете решить задачу!
Заинтересовались проценты, а «Главная задача», говорит:
- Задам две задачи. Какое число будет в ответе, то и будет жить со мной.
Первая задача: «В магазин привезли 1200 пустых коробок для упаковки товара. Использовали только 300 коробок. Выяснить, сколько процентов составляют использованные коробки.»
Проценты хором закричали:
- 25%
- Иди сюда, двадцать пять сотых, - говорит «Главная» задача.
- Послушайте вторую задачу. Во время распродажи цена вазы, которая стоила 3000 рублей, была снижена на 600 рублей. На сколько процентов была снижена цена вазы?
- На 20 процентов.- ответили жители.
- Иди сюда, двадцать сотых!
Так 25% и 20% остались жить в доме «Главной » задачи, а остальные жители пошли дома строить. Со временем построив дома, стали они жить поживать, да добра наживать.
130; 80; 160
Пошаговое объяснение:
1.угол D(вписанный), равный 50 градусам, опирается на дугу AВC. значит дуга АВС равна 100 градусам. дуга АDС равна 260 градусов, так как вся окружность 360 градусов. угол В(вписанный) опирается на дугу ADC, значит равен её половине, то есть 130 градусам.
2. угол ABD(вписанный), равный 40 градусам, опирается на дугу AD. значит дуга AD 80 градусов. угол AOD(центральный) равен дуге AD, на которую он опирается, то есть равен 80 градусам.
3. угол С(вписанный), равный 100 градусам, опирается на дугу АВ. значит дуга АВ равна 200 градусам. Соответственно, дуга АСВ 160 градусам. Искомый угол(центральный) опирается на дугу АСВ и равен 160 градусам.