Пусть Таня съела t конфет, Маша m конфет, а Катя k конфет. Тогда получим систему уравнений: t+m=11 m+k=15 t+k=14
Из первого уравнения t=11-m. Из второго уравнения k=15-m. Подставим эти выражения в третье уравнение: 11-m+(15-m)=14 26-2m=14 26-14=2m 2m=12 m=6 (конфет) - столько конфет съела Маша. Из первого уравнения t=11-m=11-6=5 (конфет) - столько конфет съела Таня. Из второго уравнения k=15-m=15-6=9 (конфет) - столько конфет съела Катя. Тогда общее количество съеденных конфет составит: m+t+k=6+5+9=20 (конфет).
Можно решить задачу проще: просуммируем все три уравнения системы: t+m+m+k+t+k=11+15+14 2t+2m+2k=40 2(t+m+k)=40 t+m+k=40/2=20 (конфет)
Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем комсомольцами. Пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и во всем им Между школами проводились различные игры (например «Зарница») и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь отдыхать: в лес, на море, в горы. Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку..
t+m=11
m+k=15
t+k=14
Из первого уравнения t=11-m.
Из второго уравнения k=15-m.
Подставим эти выражения в третье уравнение:
11-m+(15-m)=14
26-2m=14
26-14=2m
2m=12
m=6 (конфет) - столько конфет съела Маша.
Из первого уравнения t=11-m=11-6=5 (конфет) - столько конфет съела Таня.
Из второго уравнения k=15-m=15-6=9 (конфет) - столько конфет съела Катя.
Тогда общее количество съеденных конфет составит:
m+t+k=6+5+9=20 (конфет).
Можно решить задачу проще:
просуммируем все три уравнения системы:
t+m+m+k+t+k=11+15+14
2t+2m+2k=40
2(t+m+k)=40
t+m+k=40/2=20 (конфет)