В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
01Таня10
01Таня10
13.03.2020 19:48 •  Математика

1) X ² - 2x - 48=0 2) - x² + 2x +9 = 0
(3) 3 x ² - 2x +4=0
18 48² H x + 4 = 2x + x + 1
(x+2)(x+13
) = 0
6x+12
6 (2x+3)(2x-5)
= 0
48²-9
14) (x-8)(x+9) = 13
Буду очень благодарен!​

Показать ответ
Ответ:
BlackWolf05
BlackWolf05
05.11.2022 16:47
Смотрите за 1 час делает 16 деталей чтобы узнать сколько сделает за 3 часа надо                                                                                                           1)16*3 =48(д.)                                                                                                       А теперь мы узнаем сколько делает за 30 минут                                            1 час =60 мин.  2) 16:2=8(д.)                                                                     Сейчас узнаем общее  количевство деталей                                   3)48+8=  56 (д.)    ответ:56 деталей мастер делает за 3 ч 30 мин .                                     
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sофушка
Sофушка
28.12.2020 13:17
Светлана Буренина Ученик (120) 1 год назад0+Прыжок ноги врозь через козла в ширину. 

Ученик ставит руки на снаряд значительно впереди туловища, под тупым углом к нему. При постановке рук под углом меньше 90о плечи уйдут далеко вперёд, и усилия придётся тратить на то, чтобы поднять их. В результате отталкивание получится низким. С началом толчка руками развести ноги врозь пошире. Толчок должен быть очень быстрым («в одно касание»). После толчка ученик, разгибаясь в тазобедренных суставах, поднимает руки назад-вверх, описывая почти круг. Это разогнуться до слегка прогнутого положения. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, ученик соединяет ноги и сгибается в тазобедренных суставах. Ноги несколько обгоняют туловище, чтобы, встретив опору, задержать движение тела вперёд и сохранить устойчивость в момент приземления. 
Обучение: 
1. Прыжок на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте; 
2. Прыжок ноги врозь с высоты (50-100 см); 
3. Из упора лёжа на полу толчком ногами перейти в упор стоя согнувшись ноги врозь; 
4. И.П. – упор стоя у гимнастической стенки. Прыжки на месте с разведением и сведением ног после отталкивания. Следить, чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимался до уровня плеч; 
5. Упражнение с партнёром: прыжок ноги врозь, сгибаясь и разгибаясь. Прыжок выполняется толчком двумя ногами, партнёр стоит сзади и поддерживает товарища за поясницу. 
Страховка. 
Одной рукой поддерживать под грудь или под спину – в зависимости от положения тела ученика перед приземлением, другой – за предплечье или за запястье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота