1. Запишите все возможные варианты расписания из пяти уроков в один день, если в расписание должны стоять математика, русский язык, литература, физкультура, история, если математика должна быть вторым уроком. 2. В вазе лежат 5 груш, 4 апельсина, 5 красных и 3 зеленых яблока. Какова вероятность взять наугад:
а) яблоко;
б) апельсин или грушу;
в) сначала зеленое яблоко, а потом грушу;
г) 2 яблока и 2 апельсина.
3. Какова вероятность, что при перестановке букв слова «учебник» буквы «н» и «и» окажутся рядом?
4. Какова вероятность, что при составлении трехзначного числа из цифр 3,4,6,8,9 получится нечетное число, если цифры не повторяются?
5. Вероятность попадания в мишень первого стрелка равна 0,6, а для второго 0,5. Какова вероятность того, что
а) в мишени будут две пробоины;
б) в мишени не будет две пробоины;
г) в мишени будет хотя бы одна пробоина.
было 7 листов бумаги Некоторые из них разрезали на четыре части оставшиеся на шесть в итоге количество листов достигла 32 сколько листов была разрезан…
с
С карты и текста учебника соединени линиями названия рек и городов, которые на них построены
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
darina951
Статус: Середнячок
145/250
Премиум-доступ
со Знаниями Плюс
Начни учиться еще быстрее с неограниченным доступом к ответам от экспертов
ОФОРМИ ПОДПИСКУ
Мои вызовы
ответь на 5 вопросов из любого предмета за 48 ч.: +50 б.
1/5
1д : 23ч
Пошаговое объяснение:
y = 2x³ -3x² -12x - 1
x = 0 y = -1
x = 3,3 y ≈ 0
х = -0,08 y ≈ 0
х = -1,7 y ≈ 0
y' = (2x³ -3x² -12x - 1)' = 6x² - 6x -12
y' = 0
6x² - 6x -12 = 0
x² - x - 2 = 0 D = 1 + 8 = 9 x₁ = -1 x₂ = 2
y' = (x +1)(x - 2)
+ -1 _ 2 + y'
---------------------|--------------------|------------------------------->
y возрастает x∈]-∞;-1[
y убывает x∈] -1; 2 [
y возрастает x∈] 2; ∞ [
y(-1) = 2*(-1)³ - 3*(-1)² - 12*(-1) = 6
y(2) = 2*2³ - 3*2² - 12*2 - 1 = −21
2)
y = x³ - 6x² + 16
x = 0 y = 16
x = -1,5 y ≈ 0
х = 2 y = 0
х = 5,5 y ≈ 0
y' = (x³ - 6x² + 16)' = 3x² - 12x
y' = 0
3x² - 12x = 0
x² - 4x = 0
x(x - 4) = 0 x₁ =0 x₂ = 4
y' = x(x - 4)
+ 0 _ 4 + y'
---------------------|--------------------|------------------------------->
y возрастает x∈] -∞; 0 [
y убывает x∈] 0; 4 [
y возрастает x∈] 4; ∞ [
y(0) = 16
y(2) = 4³ - 6*4² + 16 = −16
графики ниже