2. перечислите и обоснуйте условия применения методов исследования рельефа планет, их спутников, астероидов. 3. перечислите не менее двух отличительных характеристик для каждой планеты солнечной системы. 4. с земли в телескоп можно увидеть объекты протяжённостью 1км. как измениться наблюдаемая
картина, если наблюдения проводить с наиболее удаленной планеты солнечной системы? 5. составьте схему «состав тел солнечной системы». 6. облака в атмосферах нескольких планет солнечной системы. поясните различия в их образовании.
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна 2 1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути. ответ: 14 часов путешественники были в пути. 3 Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна 2 1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути. ответ: 14 часов путешественники были в пути. 3 Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?