21
дерево возможностей
сатько различных двузначных чисел можно записать,
стользуя цифры 3, 1, 8, если цифры в этих числах могут
повторяться?
выполни , используя различные а) перебор возможных вариантов:
3 ,1 , 8 : 3_ , 1 ,8
,1
б) построение схемы дерева возможных вариантов:
единицы
десятки
в) используя дерево возможных вариантов, запиши
получившиеся двузначные числа:
получилось
двузначных чисел.
я я могу:
о составить дерево возможностей;
использовать дерево возможностей в решении
адач, проблем в различных жизненных ситуациях.
а) 18 час.
б) 15 час.
в) 12 час.
г) 14 час.
***************
Половина одиннадцатого - это 10.30
Ставим стрелочки на циферблате (первый рисунок).
Теперь меняем стрелочки местами (второй рисунок)
Получаем - 5 час 52 мин.
В условии задачи сказано: округлить до часов, тогда
5 час 52 мин ≈ 6 часов.
Смотрим на предложенные ответы и ищем 6 часов - это 18 час.
ответ: а) 18 часов
скорость 2-го- ? м/мин
Расстояние-15 км=15 000 м
время-30 мин
1) 260х30=7800 м
2)15 000-7800=7200 м
3)7200:30=240 м/мин- скорость второго
Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?
скорость 1-го-240 м/мин
скорость 2-го-? м/мин
Время 30 мин
расстояние-15 км=15 000м
1)30х240=7200 м
2)15000-7200=7800 м
3)7800:30=260 м/мин