Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс, 18 вариант.
1.Прочитай текст.
2. Какова главная тема рассказа?
Главная тема-дельфины,друзья человека.
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
Тип текста-повествование.
4. Озаглавь каждую часть текста.
1. Легенда о мальчике и дельфине.
2. Награда за человеку.
3. Проводы кораблей в океане.
4. Дельфины -наши друзья.
5. Спиши четвёртый абзац. Поставь ударение в каждом слове.
Дельфи́ны – высокорáзвитые существá. Эти дружелю́бные, забáвные живóтные мóгут стать нáшими больши́ми друзья́ми.
Линейное уравнение - это выражение, где есть одна и более неизвестных.
Решить такое уравнение, означает найти все его корни или убедиться что их нет.
Корень уравнения - значение неизвестной переменной, при котором уравнение становится ВЕРНЫМ равенством.
Есть несколько специальных действий с уравнениями:
1)Можно разделить или умножить обе части уравнения на одно и то же число, отличное от 0, не меняя при этом область допустимых значений.
2)Слагаемое из одной части уравнения можно перенести в другую часть уравнения с ОБРАТНЫМ знаком, не меняя при этом область допустимых значений.
Аналогию уравнения можно провести с весами.Это связано с тем, что при решении уравнения мы как бы приравниваем две части уравнения друг к другу.
Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс, 18 вариант.
1.Прочитай текст.
2. Какова главная тема рассказа?
Главная тема-дельфины,друзья человека.
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
Тип текста-повествование.
4. Озаглавь каждую часть текста.
1. Легенда о мальчике и дельфине.
2. Награда за человеку.
3. Проводы кораблей в океане.
4. Дельфины -наши друзья.
5. Спиши четвёртый абзац. Поставь ударение в каждом слове.
Дельфи́ны – высокорáзвитые существá. Эти дружелю́бные, забáвные живóтные мóгут стать нáшими больши́ми друзья́ми.