(-5; 12); (-5; 14); (-2; 17); (-1: 17); (-2; 18); (-2: 20); (-1: 21): (1; 21); (2; 20); (2; 18): (1; 17); (3; 15); (3; 16): (5: 18); (6; 18): (8: 16): (8: 15): (6; 13): (4; 13); (5: 12); (5; 10): (3; 6): (2; 6); (1; 5); (2; 5): (6; 1): (6; 0): (5; -3): (6: -2): (6; -4): (4; -4); (2; -2); (4; 0); (4; 1): (2; 3); (2; -5); (3; -6): (3; -7); (5; -9); (5; -12); (4; -13); (2; -13); (1; -12); (1; -11); (2; -10): (3; -10): (3; -9); (2;-9); (2; -8); (1; -7); (1; -6); (0; -5); (0: -4); (-1;-3): (-2; -3): (-2; -4); (-3; -5): (-3;-6); (-4; -7):(-4;-9): (-6; -11):(-8:-11);(-9;-10): (-9;-9); (-8; -8); (-7; -8); (-6; -9); (-6; -7); (-5; -6): (-5; -5); (-4; -4): (-4; -3); (-3; -2): (-3; 3); (-5; 3); (-6; 2); (-8; 2); (-10; 1); (-13: 1); (-13: 2); (-11; 3); (-13; 3); (-13; 4); (-11: 4); (-10; 3): (-10; 5): (-9; 5): (-9: 3): (-7: 3): (-6; 4); (-4; 4): (-3; 5); (-2; 5): (-2; 6); (-5: 6); (-5; 7); (-6; 7); (-7; 8); (-8; 8); (-8; 10): (-7; 11): (-6; 10): (-6; 11); (-5; 12): (-3; 12): (-1; 10). (0; 12); (-1: 14); (-3; 13): (0; 12). (-5; 8);(-4; 7); (-2; 7).
S = v*t- формула пути
A
27,2 км/ч >
X км/ч
S = 82,8 км -.
t = 6 4
(уравнение). Пусть х (км/ч) - скорость
велосипедиста, тогда 27,2 -х (км/ч) -
скорость сближения при движении 27,2 - x = 82,8:6
вдогонку. Уравнение:
(27,2 - x) * 6 = 82,8
27,2 - х = 13,8
х = 27,2 - 13,8
х = 13,4 (км/ч) - скорость велосипедиста
(по действиям)
1) 27,2 * 6 3 163,2 (км) - проехал
грузовик за 6 часов;
2) 163,2 - 82,8 = 80,4 (км) - проехал
велосипедист за 6 часов;
3) 80,4 : 6 = 13,4 (км/ч) - скорость
велосипедиста.
Відповідь: 13,4 км/год - швидкість
велосипедиста.
Права (свободы) и обязанности- это установленные государством меры возможного и дозволенного поведения личности, в том числе военнослужащего, в области экономических, политических и иных общественных отношений, включая и отношения, связанные с военной службой. Права и обязанности определяют, каким может быть поведение, и каким ему необходимо быть, они являются юридическим выражением отношений между обществом и военнослужащим.
Права (свободы) указывают на то, что может делать военнослужащий, не вступая в противоречия с интересами государства и общества; государственными организациями, а также законными интересами других граждан, в том числе и военнослужащих. Обязанности предписывают то, что военнослужащему необходимо выполнять, какие требования к нему предъявляются. К числу обязанностей относятся также запреты, которые указывают на те действия, которые военнослужащим делать запрещается.
Особенности статуса военнослужащих определяются следующим. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными законодательством. На военнослужащих возлагаются и дополнительные по сравнению с другими гражданами обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни.
Таким образом, с одной стороны на военнослужащих распространяются нормы общего законодательства, и поэтому они обладают общегражданскими правами и выполняют общегражданские обязанности, а с другой - в отношении них действуют нормы специального военного законодательства, предусматривающие для них специальные военно-служебные права и обязанности.
Ограничение некоторых прав военнослужащих определяется условиями военной службы и ее особым характером. Эти ограничения касаются, прежде всего, политических прав и свобод военнослужащих, права на свободу передвижения, выбор рода занятий и ряда других прав.
Права и обязанности военнослужащих имеют определенную систему и классифицируются на две большие группы: общегражданские и военно-служебные.
Общегражданские права военнослужащих- это права, установленные законодательством, которыми военнослужащие пользуются наравне с другими гражданами России. Эти права принято разделять на следующие группы:
- политические права и свободы;
- социально-экономические права;
- личные права и свободы.
Политические права и свободы включают в себя свободу слова, право на участие в митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании; право на участие в управлении делами государства и общественными объединениями; право на участие в общественных объединения.