9. Отметьте точку О в тетради. Нарисуйте 5 отрезков длиной 3 см с одним концом в точке 0. Лежат ли вторые концы этих отрезков на одной окружности с центром в точке 0? Нарисуйте эту окружность и определите её диаметр.
1) Крушение вертолета/самолета в глухой тайге/другой местности
2)Намеренное желание(специальные лагеря по выживанию(есть такие))
3)Крушение морского судна в море/прибило к берегу( ну поймешь как сказать ок?)
4) Самое простое - ЗАБЛУДИЛСЯ.
26 ноября, Мендоса, Аргентина. Выжившие позируют для фотографии в хвосте самолета
Экспедиция вернулась, и выжившие предприняли попытку с найденных аккумуляторов заставить работать рацию. Однако оказалось, что они дают постоянный ток, а для работы рации нужен переменный. После этого люди поняли, что переход через Анды на запад – единственный путь к Чтобы не замерзнуть насмерть при ночевке в горах, решено было из кусков ткани, обнаруженных в хвостовой части самолета, сшить спальный мешок.
Наконец, когда все было готово, 12 декабря 1972 года Паррадо, Канесса и Висинтин выступили в поход (Туркатти незадолго до этого умер от зараженя крови). Лидером группы был Паррадо. На третий день стало ясно, что экспедиця займет больше времени, чем планировалось, поэтому Паррадо и Канесса, взяв у Визинтина часть человеческого мяса, отправили его назад к фюзеляжу. Визинтин благополучно спустился вниз на самодельных санях, сделанных из обломков самолёта. Паррадо и Канесса продолжили путь. Наконец, после 11 дней пути по заснеженным Андам без снаряжения, карты и теплой одежды, преодолев по снегу 55 км, они вышли к горной речке, где встретили чилийского пастуха Серхио Каталана. Пастух сообщил властям, и 22 декабря два вертолета службы доставили в больницы Сантьяго первую партию оставшихся в живых пассажиров рейса 571. Все 16 человек, пережившие 72 дня ледяного плена в горах, были
1) Крушение вертолета/самолета в глухой тайге/другой местности
2)Намеренное желание(специальные лагеря по выживанию(есть такие))
3)Крушение морского судна в море/прибило к берегу( ну поймешь как сказать ок?)
4) Самое простое - ЗАБЛУДИЛСЯ.
26 ноября, Мендоса, Аргентина. Выжившие позируют для фотографии в хвосте самолета
Экспедиция вернулась, и выжившие предприняли попытку с найденных аккумуляторов заставить работать рацию. Однако оказалось, что они дают постоянный ток, а для работы рации нужен переменный. После этого люди поняли, что переход через Анды на запад – единственный путь к Чтобы не замерзнуть насмерть при ночевке в горах, решено было из кусков ткани, обнаруженных в хвостовой части самолета, сшить спальный мешок.
Наконец, когда все было готово, 12 декабря 1972 года Паррадо, Канесса и Висинтин выступили в поход (Туркатти незадолго до этого умер от зараженя крови). Лидером группы был Паррадо. На третий день стало ясно, что экспедиця займет больше времени, чем планировалось, поэтому Паррадо и Канесса, взяв у Визинтина часть человеческого мяса, отправили его назад к фюзеляжу. Визинтин благополучно спустился вниз на самодельных санях, сделанных из обломков самолёта. Паррадо и Канесса продолжили путь. Наконец, после 11 дней пути по заснеженным Андам без снаряжения, карты и теплой одежды, преодолев по снегу 55 км, они вышли к горной речке, где встретили чилийского пастуха Серхио Каталана. Пастух сообщил властям, и 22 декабря два вертолета службы доставили в больницы Сантьяго первую партию оставшихся в живых пассажиров рейса 571. Все 16 человек, пережившие 72 дня ледяного плена в горах, были
РЕШЕНИЕ чисто графическое на рисунке в приложении.
1) Уравнение высоты АН - через точки А и Н.
k = (2-2)/(1-(-6)) = 0. b = 2 и уравнение у(АН) = 2
2) Уравнение стороны ВС - перпендикуляр к АН. х(ВС) = 2
3) Уравнение высоты ВН.
k1 = (2 - (-2)/(1 - 2) = - 4 - коэффициент наклона,
Hy= k1*Hx + b. b = 2 - (-4)*1 = 6 и уравнение В = - 4*х + 6
4) Уравнение стороны АС - перпендикуляр к ВН - коэффициент k2 обратен и противоположен коэффициенту k1.
k2 = - (1 : k1) = 1/4 - коэффициент
5) Точка С на пересечении прямых - С(2;4) - по клеткам - 4 направо и 1 вверх.
Получили третью вершину С(2;4) - ОТВЕТ