В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aluaaskarova100
aluaaskarova100
06.05.2023 09:49 •  Математика

Биз­не­смен Кор­овин по­лу­чил в 2000 году при­быль в раз­ме­ре 1 400 000 руб­лей. Каж­дый сле­ду­ю­щий год его при­быль уве­ли­чи­ва­лась на 20% по срав­не­нию с преды­ду­щим годом. Сколь­ко руб­лей со­ста­ви­ла при­быль Коровина за 2004 год?​

Показать ответ
Ответ:
vlad270329p08pha
vlad270329p08pha
24.10.2020 18:35
Пути развития духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) после петра i центром музыкальной культуры в государстве по-прежнему был императорский двор, и самые искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах петра i - анне и елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. роскошные пиршества, и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области искусства. все искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. в поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. ярким образцом зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания растрелли (большой царскосельский дворец, смольный монастырь, зимний дворец в петербурге), отражавшие мощь и величие государства. в музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. опера, родившаяся в италии в самом начале хvii века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. также итальянской оперной арии духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. возникновение оперного театра в россии в послепетровскую эпоху заставило придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. императрица анна иоанновна повелела певчим придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. первые оперные спектакли начались при дворе в 1731 году, когда в москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в дрездене у саксонского курфюста фридриха августа. с середины 30-х годов в петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. неаполитанский композитор франческо арайя, приехавший в россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в петербурге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Белочка0107
Белочка0107
03.11.2021 14:27
Многие люди обращают внимание на окружающую среду. Становятся популярными и массовыми вещи, не загрязняющие природу, сделанные из натуральных материалов, поддерживающие хрупкий мир вокруг нас. Все это связано с ухудшающейся экологией и весьма заметно в большом загазованном городе. Мне эта тема весьма близка, ведь я живу в довольно большом городе, и не имею возможности часто выезжать куда-то на природу. В поисках приблизиться к природе, я натолкнулась на скворечники. Эти домики для птиц совмещают в себе и красоту, и пользу для окружающего мира. Главная цель моего проекта – изучить технологию выполнения скворечников, понять ее главные сложности. Гипотеза моего проекта состоит в том, что вещи, выполненные своими руками, отдекорированные собственноручно, имеют свою изюминку и практическую пользу: развивают художественный вкус, позволяют свободно фантазировать и позволяют воплощать свои мечты с разных техник. А техника «декупаж» не требует специальных художественных навыков и может быть использована для декорирования любых поверхностей. Во время работы над проектом, я хотела узнать, сложно ли сделать скворечник, много ли времени потребуется для выполнения работы. Немного о скворечниках. Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов пернатым — весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы. Вы спросите, зачем это надо? Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки. А значит, рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для животных из Красной книги. Таким образом, вы животных, которым грозит исчезновение. Скворечник — закрытое искусственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах. Традиция строить искусственные дома для птиц уходит своими корнями глубоко в историю. В триптихе Герарда Давида, изданном в 1500 году, можно найти изображение, на котором запечатлено множество глиняных урн, из которых вылетает много разных птиц. Рядом с описанием скворца в трактате 1622 года, автор которого Джиовании Пьетро Олин, помещена гравюра, на переднем плане которой изображена птица, а на заднем – прикрепленный к дереву глиняный сосуд с отверстием, что очень напоминает современный скворечник. А в 1599 году в “Орнитологии” Альдрованди описано, что фламандцы строят “сосуды для скворцов”, но не ясно, можно ли считать именно голландские птичьи домики прототипами нынешних. На мой взгляд, скворечники и другие искусственные гнездовья нужно изготавливать и в школе, на уроках технологии, и в кружках, чтобы птицы селились в них, радовали нас своим пением, и избавляли нас от насекомых-вредителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота