Можно написать, например следущее - с 14 лет (или с 15, точно не помню) ребенок может без разрешения взрослых устраиваться на работу, но можно еще написать, что при этом он должен быть осторожен и не нарваться на мошенников, которых как раз этом сегменте (труд подростков) больше всего. Также пользоваться своими правами ребенку нужно с умом, а не требовать чего-то совершенно невозможного (например, ребенок имеет право на свою комнату, но если родители небогатые, а квартира маленькая однокомнатная, ему не надо их обвинять в этом и не надо шантажировать их жалобами в различные органы. Иначе действительно придут из органов, посмотрят и от берут ребенка, а в детском доме ему разве будет лучше? )
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
живёт (сказуемое(двумя линиями подчеркни)(над живёт напиши (глаг .))
в (обведи в квадратик )
домике (обстоятельство (дефис точкой подчеркни)(над домике напиши сущ.))
маленьком (определение (подчеркни волнистой линией) (над маленьком напиши прил.))
на (возьми в квадратик)
крыше(обстоятельство (дефис точкой подчеркни)(над крыше напиши сущ.))
по новому (обстоятельство (дефис точкой подчектни)(над по новому напиши нар.)
(после предложения в скобочках пиши (Невоск ., повест.,распр.,осложнего однородными обстоятельствами)