Затем начинаем вычислять. Для этого нужно перемножить множитель на каждую цифру множителя.
Т.е. будет так: - записываем этот результат под двойкой. Далее - записываем этот результат под единицей. Затем - записываем данный результат под тройкой. Итого, ответ .
Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).
2. Частное чисел и ; и ; и ; и .
Возьмём пример и запишем его в столбик.
Затем начинаем вычислять. Получается следующая запись:
Берём первое неполное делимое - "" Это число на делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел и и записываем результат, т.е. число под делителем. Затем выполняем произведение и и записываем результат под восьмёркой.
Выполняем вычитание и сносим 2 цифру - "". Т.к. 2 цифра идентична 1 цифре, то проделываем те же действия, что и с 1 цифрой.
После смотрим на третью цифру - "". Это число на делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел и и записываем результат, т.е. число под делителем. Затем выполняем произведение и и записываем результат под четвёркой. Вычитаем и получаем ответ.
Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1) Произведение чисел и ; и ; и ; и .
Возьмём пример и запишем его в столбик.
Затем начинаем вычислять. Для этого нужно перемножить множитель на каждую цифру множителя.
Т.е. будет так: - записываем этот результат под двойкой. Далее - записываем этот результат под единицей. Затем - записываем данный результат под тройкой. Итого, ответ .
Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).
2. Частное чисел и ; и ; и ; и .
Возьмём пример и запишем его в столбик.
Затем начинаем вычислять. Получается следующая запись:
Берём первое неполное делимое - "" Это число на делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел и и записываем результат, т.е. число под делителем. Затем выполняем произведение и и записываем результат под восьмёркой.
Выполняем вычитание и сносим 2 цифру - "". Т.к. 2 цифра идентична 1 цифре, то проделываем те же действия, что и с 1 цифрой.
После смотрим на третью цифру - "". Это число на делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел и и записываем результат, т.е. число под делителем. Затем выполняем произведение и и записываем результат под четвёркой. Вычитаем и получаем ответ.
Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).
Пошаговое объяснение: