Дополните каждый ряд Составьте два предложения с однородными членами используя любые количественные и порядковые числительные
Слова для справок четвёрка за ответ четверть часа четвёртый месяц четыре яблока 100 по списку 100 деревьев столетний дуб новенький пятак встал пятиклассникам громадная пятерня пять секунд пятый день пятиэтажный дом
Первоначальная цена 100 % - 450 руб.
Наценка х% - 90 руб.
100:х = 450 :90
100 : х = 5
х= 100:5
х=20 % - составляет наценка
или
Первоначальная цена 100% - 450 руб.
Цена после повышения х % - 540 руб.
100: х= 450 : 540
решаем, как пропорцию (по правилу "креста" )
450х= 540*100
450х= 54000
х=54000:450
х= 120 % - цена после повышения
120 % -100% = 20 % - наценка
или
450 : 100 = 4,5 руб - 1%
540 -450= 90 руб. - наценка в руб.
90 : 4,5 = 20 % - наценка в %
ответ: на 20% была повышена цена на футболку.
x=1/2 x=-2
1ый интервал (-бесконечность;-2]
Ставите любое число в этом интервале вместо X'a и проверяете какой знак будет внутри модуля
x=-3
|-6-1|=|-7|
|-3+2|=|-1|
Знак внутри модуля отрицательный,значит перед раскрытием модулей ставите перед ним знак МИНУС
-(2x-1)-(x+2)=3
-2x+1-x-2=3
-3x=4
x=-4/3
Проверяете,находится ли это корень уравнения в интервале (-бес.;-2]
НЕТ,значит это не корень
2ой интервал
(-2;1/2]
x=0
|0-1|=|-1|
|0+2|=|2|
В первом знак минус,поэтому при раскрытии ставим знак минус,а во втором знак плюс,так и оставляем его
-(2x-1)+(x+2)=3
1-2x+x+2=3
-x=0
x=0
x=0 входит в интервал (-2;1/2],оно является корнем
3ий интервал (1/2;+бесконечность)
Знак в обеих модулях плюс
2x-1+x+2=3
3x=2
x=2/3
x=2/3 входит в интервал (1/2;+беск.)
Корни уравнения x=0 x2=2/3