Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
1. 1) Если он проходит 38км по течению за 1 час, то его скорость + скорость реки равна 38км/ч, вычитаем отсюда 4км/ч(скорость течения реки) и получаем, что скорость теплохода 34км/ч. 2)Если он будет плыть против течения, то его скорость уменьшится на 4км/ч(скорость течения реки), что составит 30км/ч. Отсюда видно, что за час он пройдет 30км. ответ: 30км. 2.2-й день: Х га 1-й день: х*90/100 = 9х/10 3-й день: 9х/10 * 2/3 = 3х/5 Далее складываем все, что вспахали за 3 дня: 9х/10 + = 3х/5 = 250 приводим к общему знаменателю и получаем: 9х + 10х+ 6х = 2500 25х = 2500 х = 100 га (вспахали во второй день) Тогда в первый вспахали 9*100/10 = 90 га. В третий вспахали 3*100/5 = 60 га. 3.Формула длины окружностиПериметр = 2 пи r = пи*d , d - диаметр окружности = периметр : 3.14 = 14 : 3.14 = 4.4586...см, округли 4.46 смм
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45
2)Если он будет плыть против течения, то его скорость уменьшится на 4км/ч(скорость течения реки), что составит 30км/ч. Отсюда видно, что за час он пройдет 30км.
ответ: 30км.
2.2-й день: Х га
1-й день: х*90/100 = 9х/10
3-й день: 9х/10 * 2/3 = 3х/5
Далее складываем все, что вспахали за 3 дня:
9х/10 + = 3х/5 = 250
приводим к общему знаменателю и получаем:
9х + 10х+ 6х = 2500
25х = 2500
х = 100 га (вспахали во второй день)
Тогда в первый вспахали 9*100/10 = 90 га.
В третий вспахали 3*100/5 = 60 га.
3.Формула длины окружностиПериметр = 2 пи r = пи*d , d - диаметр окружности = периметр : 3.14 = 14 : 3.14 = 4.4586...см, округли 4.46 смм