В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Naati14pr
Naati14pr
18.05.2023 08:45 •  Математика

х Тождественные преобразования выражений. Тождество. Урок 2 Учитывая тождество (10a + b) - 11 = 100a + 10 (а+ b) + b, найди значение произведения 93 - 11. (10 + ). 11 = 100 # 101 + ) + + - В Проверить

Показать ответ
Ответ:
sashachadaev
sashachadaev
24.09.2021 09:16
А) 24 тыс. 715 ед.
б) 4 тыс. 5 ед.
в) 812 тыс. 34 ед.
г) 2 млн. 3 тыс. 18 ед.
д) 17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед.
е) 9 млн. 4 тыс. 7 ед.

Решение а
24 тыс. 715 ед. = 24715
Решение б
4 тыс. 5 ед. = 4005
Отсутствуют сотни и десятки класса единиц.
Решение в
812 тыс. 34 ед. = 812034
Отсутствуют сотни класса единиц.
Решение г
2 млн. 3 тыс. 18 ед. = 2003018
Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни класса единиц.
Решение д
17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 17000623
Отсутствуют сотни, десятки и единицы класса тысяч.
Решение е
9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 9004007
Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни и десятки класса единиц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pedroluisfigoowupwm
pedroluisfigoowupwm
23.07.2021 06:14
                                                    *а                                                 *в          !                                   *с            !           !                           *е       !               !             !                         !         !             !           !     р                         !         !             !           !                         *о       !             !           !                                   *р           !           !                                                 *м         !                                                             *т принцип построения точек: берешь треугольник и проводишь из каждой точки прямую,  перпендикулярную данной. измеряешь расстояние от точки до прямой и откладываешь  такое же на другой стороне симметрично. это и будет новая точка. все такие точки соединяешь. это будет многоугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота