В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gollagan
Gollagan
19.06.2020 22:46 •  Математика

Итоговая контрольная работа. Математика 6 класс
1. Выполните действия: а) ─ 7,4 ─ 2,9; б) ─ + ; в) ─ 1: 2; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .
2.Постройте треугольник МКР, если М(‒3;5), К(3;0), Р(0;‒ 5).
3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
4. В первом ящике в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в первом ящике первоначально заранее

Показать ответ
Ответ:
bigman4
bigman4
29.06.2022 22:03

ответ:

пошаговое объяснение:

продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.

на рисунке представлена пастбищная цепь питания - цепь выедания. продуценты производят энергию и органическое вещество. на каждый новый трофический уровень переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня. консументы 1 порядка потребляют непосредственно энергию и вещества, произведенные растениями в процессе фотосинтеза и накопленную в процессе жизнедеятельности. консументы следующих порядков потребляют энергию ниже стоящих уровней. редуценты переводят органическое вещество в почве

0,0(0 оценок)
Ответ:
skymiss
skymiss
27.07.2022 04:12

ответ:

изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

метафоры:

в оковах   \ игривые ручьи

земля,   \ покрытая пуховою порошей

ковры лугов

могучую природу   \ будить от сна и звать из недр земных   \ родящую, таинственную силу

олицетворения:

нерадостно и холодно встречает   весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу   будить от сна; в оковах   игривые ручьи, солнце   ревнивое на нас сердито смотрит   и хмурится на всех.

инверсия:

в урочный час обычной чередою   \ являюсь я на землю берендеев.   \ нерадостно и холодно встречает   \ весну свою угрюмая страна.

сравнение:

а в ясном небе   \ как жар горит луна, и звезды блещут   \ усиленным сиянием.

многосоюзие:

угрюмые грачи, и жаворонки,   \ певцы полей, глашатаи весны,

и ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

красавицы-лебедушки, и гуси   \ крикливые, и утки-хлопотуньи,

и мелкие пичужки, — вы озябли?

риторический вопрос:

дрожите вы, бедняжки?

риторическое восклицание:

попляшите,   \ согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота