Процент - это сотая часть числа. 42% = 42/100 = 0,42. Первая глава - х страниц Вторая глава - 0,42х страниц Третья глава - 2/3 * 0,42х = (0,42 : 3 * 2)х = 0,28х страниц Уравнение: х + 0,42х + 0,28х = 340 1,7х = 340 х = 340 : 1,7 х = 200 (стр.) - первая глава 0,42 * 200 = 84 (стр.) - вторая глава 0,28 * 200 = 56 (стр.) - третья глава Проверка: 200 + 84 + 56 = 340 страниц в трёх главах ответ: 200 страниц, 84 страницы и 56 страниц соответственно.
1. С его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. Первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от пожаров или извержений вулканов. Страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. Со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. 2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод 3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива. 4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти. 5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны. 2)Загрязнение окружающего мира 3)Человечество требует все больше энергии 6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
Первая глава - х страниц
Вторая глава - 0,42х страниц
Третья глава - 2/3 * 0,42х = (0,42 : 3 * 2)х = 0,28х страниц
Уравнение: х + 0,42х + 0,28х = 340
1,7х = 340
х = 340 : 1,7
х = 200 (стр.) - первая глава
0,42 * 200 = 84 (стр.) - вторая глава
0,28 * 200 = 56 (стр.) - третья глава
Проверка: 200 + 84 + 56 = 340 страниц в трёх главах
ответ: 200 страниц, 84 страницы и 56 страниц соответственно.
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.