737 можно разложить на множители следующим образом
737=1*737
747=11*67
одно из чисел должно быть количевством книг, другое числом сесиклассников
учеников должно быть минимум 2, так как два седьмых класса
737 учеников в 2-х классах тоже как-то маловероятно
таким образом остается два варианта
либо в 2-х классах всего 11 учеников и они (каждый) купил по 67 учебников (что как-то накладно для кошелька)
или в двух классах 67 учеников (хоть кажись чуточку многовато, если по идеи больше 30 учеников в классе быть не должно), каждый из которых купил по 11 учебников (и даже это количевство учебников кажется странным, так учебники стоят деньги, и по идеи большинством учебников должна обспечивать школа, а 11 это по сути треть учебных предметов)
(наиболее вероятный) ответ: 67 учеников купили по 11 учебников
Умножение и деление, точно так же, как сложение и вычитание, являются основными арифметическими действиями. Не научившись решать примеры на умножение и деление, человек столкнется со множеством трудностей не только при изучении более сложных разделов математики, но даже и в самых обычных житейских делах. Умножение и деление тесно связаны между собой, и неизвестные компоненты примеров и задач на одно из этих действий вычисляются с другого действия. При этом необходимо четко понимать, что при решении примеров абсолютно все равно, какие именно предметы вы делите или умножаете.
737 можно разложить на множители следующим образом
737=1*737
747=11*67
одно из чисел должно быть количевством книг, другое числом сесиклассников
учеников должно быть минимум 2, так как два седьмых класса
737 учеников в 2-х классах тоже как-то маловероятно
таким образом остается два варианта
либо в 2-х классах всего 11 учеников и они (каждый) купил по 67 учебников (что как-то накладно для кошелька)
или в двух классах 67 учеников (хоть кажись чуточку многовато, если по идеи больше 30 учеников в классе быть не должно), каждый из которых купил по 11 учебников (и даже это количевство учебников кажется странным, так учебники стоят деньги, и по идеи большинством учебников должна обспечивать школа, а 11 это по сути треть учебных предметов)
(наиболее вероятный) ответ: 67 учеников купили по 11 учебников