международный выездной туризм гонконгМеждународный (выездной) туризм, как известно, не выгоден государству-«отправителю», но в структуре туриндустрии Российской Федерации (так же, как и в Дальневосточном регионе), к сожалению, занимает ведущие позиции.Вместе с тем, существует ряд причин, по которым российские туристы активно посещают многие динамично развивающиеся регионы мира, к которым, несомненно, относится Гонконг. Попытка разобраться в комплексе данных проблем и обуславливает актуальность данного исследования. Кроме того, автору интересно рассмотреть Гонконг и Макао (как наиболее динамично развивающийся анклав АТР) с точки зрения его разработанности российскими турфирмами и, в частности, специалистами российского Дальнего Востока.Тема представляется своевременной еще и потому, что такие дисциплины, как: регионоведение, страноведение, экономика и организация туризма, в рамках которых проводилось исследование, относительно молодые, и развитие положений этих наук представляется весьма ценным.Объектом данной выпускной квалификационной работы явилось рассмотрение субрегиона Гонконг и Макао как международного выездного направления (для РФ и российского ДВ) во всем комплексе проблем.Предметом рассмотрения автора стали реальные практические меры Дальневосточных российских (Хабаровских) туристских фирм по «освоению» Гонконга и Макао как перспективного, но достаточно не простого, направления деятельности.Объект и предмет ВКР обусловили методологию и методы исследования.Методологической базой исследования явились основополагающие труды российских и зарубежных ученых в области регионоведения: [2], [3], [10], [11], [12], [17], [42]; страноведения: [5], [8], [9], [36], [39], [40], [50]; организации и экономике туризма: [6], [20]; психологии туризма: [58]; технологии выездного туризма:[72].В качестве основных методов исследования использовались: аналитический, историко-культурный, сравнительно-исторический, системно-типологический. В качестве частных методов были применены: контент-анализ (изучение научной литературы), беседы, интервью, анкетирования, собственные наблюдения [приложение 1] и др.Нормативным документом, регламентирующим выездной туризм, и в частности, разработку туристского маршрута, является ГОСТ «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» [2].Цель данного исследования - дать теоретически обоснованные рекомендации специалистам по эффективной разработке направления «Российский Дальний Восток - Гонконг (Макао)». Цель исследования позволила определить основные задачи ВКР:1.Комплексная регионоведческая характеристика Гонконга-Макао, как средоточения основных возможных видов и форм туризма быть востребованными дальневосточными туристами (деловой и научный, историко-культурный, познавательный, этно-конфессиональный и др.).2.Социально-экономическая характеристика потенциального туриста российского Дальнего Востока..Разработка пакета документации по освоению туристского направления «Российский Дальний Восток - Гонконг (Макао): маршрут, экскурсии, проспект и др..Разработка рекомендаций о взаимовыгодном интересе.Выдвинута гипотеза: в связи с удаленностью и дороговизной сервисных и туристских услуг в регионе Гонконг-Макао, предлагаемое направление не может быть востребовано и освоено в больших объемах и поэтому его не следует развивать в русле массового туризма.
ответ: Степан, также Павел.
Пошаговое объяснение:
160 шт. - деталей изготовили Иван, Петр, Степен и Павел, по условию задачи.
81 шт. - деталей Иван, по условию задачи.
81 : 3 = 27 (шт.) - деталей Петр, так как Иван, изготовил в 3 раза больше, чем Петр, по условию задачи.
81 + 27 = 108 (шт.) - деталей изготовили Иван и Петр вместе.
160 - 108 = 52 (шт.) - деталей изготовили Степан и Павел вместе.
52 : 2 = 26 (шт.) - деталей Степан, также 26 шт. - Павел, так как они изготовили деталей поровну, по условию задачи.
Проверка:
81 + 27 + 26 + 26 = 160 (шт) - деталей изготовили все рабочие, по условию задачи.
Тогда:
26 шт. Степан = 26 шт. Павел < 27 шт. Петр < 81 шт. Иван
Следовательно:
Меньше всех деталей: Степан - 26 шт. также Павел - 26 шт.
ответ: Степан, также Павел.