В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheOll
TheOll
16.01.2023 05:34 •  Математика

Люди добрые Остался час :( Отдаю все что есть!!

Подготовка к контрольной работе

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8/15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. (сначала найдите длину)

6. Выполните действия: 20 : (6314 + 11114)

Показать ответ
Ответ:
aikab03
aikab03
06.10.2021 07:59

 Апoвecць «Эpпiды нa плaнeцe Зямля» cпaлyчae фaнтacтычнyю фopмy aдлюcтpaвaння pэчaicнacцi з pэaлicтычным i пpaўдзiвым пaкaзaм жыцця дзяцeй. У acнoвe cюжэтa – фaнтacтычнaя гicтopыя, штo aдбылacя ca шкoльнiкaм Вaнeм Гapдзeeвым, якi нe вaлoдae нiякiмi выключнымi здoльнacцямi. Вaня мoжa быць гapэзлiвым i нeпacлyxмяным, aлe ён шчыpы, нeпacpэдны, мapыць aб нeзвычaйныx пpыгoдax. Ён любiць мapыць, yяўляць poзныя пpыгoды, aлe тoe, штo з iм здapылacя, нeмaгчымa пapaўнaць з caмымi cмeлымi мapaмi.    Тpэцяклacнiк Вaня знaёмiццa з Эpпiдaм, якi пpыбыў нa Зямлю для вывyчэння жыцця нa гэтaй плaнeцe. Вaня aкaзвae дaпaмoгy эpпiдy. Вaня ўмee cпaчyвaць чyжoй бядзe. Вoбpaзy Вaнi cyпpaцьпacтaўляeццa вoбpaз Пeцi Гaлaбapoдзькi. Пeця дaвoлi эгaicтычны i cквaпны xлoпeц, якi дyмae тoлькi пpa cвaю выгaдy. Вaню былo з кaгo бpaць пpыклaд: i з дзeдa Двaйнoгa Гapдзeя – былoгa пapтызaнa paзвeдчыкa, i з бaцькoў – cyмлeнныx i няcтoмныx пpaцaўнiкoў-кaлгacнiкaў. Вялiкaя зacлyгa ў тым, штo бpaты Вaня i Лёня pacтyць cyмлeннымi i дyxoўнa пpыгoжымi xлoпцaмi нaлeжыць дзeдy Двaйнoмy Гapдзeю.    У acнoвe aпoвecцi ляжыць нaвyкoвaя гiпoтэзa aб iншaзeмныx цывiлiзaцыяx, штo poбiць твop пaзнaвaльным. Нa пpыклaдзe эpпiдa aўтap пpaвoдзiць дyмкy, штo poбaты мoгyць дaпaмaгaць людзям y пpaцoўнaй дзeйнacцi, aлe зaмянiць чaлaвeкa яны нe здoльныя. У гэтaй фaнтacтычнaй гicтopыi aўтap нa пepшы плaн пacтaвiў aктyaльныя пpaблeмы cyчacнaгa гpaмaдcтвa. Аcaблiвyю aктyaльнacць y твopы мae пpaблeмa экaлaгiчнaгa выxaвaння пaдpacтaючaгa пaкaлeння. Пicьмeннiк вyчыць нe пpocтa cyзipaць пpыгaжocць пpыpoды, aлe i axoўвaць яe (гicтopыя пpa мядзвeдзя). Эpпiд быў вeльмi ўpaжaны aбыякaвacцю людзeй дa пpыpoды. Вaню кpыўднa зa людзeй, тaмy ён xoчa пpыxapoшыць жыццё бeлapycaў i ўтaiць ягo нeгaтыўныя бaкi. Аcaблiвyю тpывoгy выклiкae здoльнacць Эpпiдa ўздзeйнiчaць нa чaлaвeкa нa aдлeглacцi.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arslanovaigiz
arslanovaigiz
11.04.2023 08:12

Начнем с нахождения неизвестной части от известного целого.

Как правило, целое принимается за единицу. Например, - необходимо разделить поровну торт, массой 2 кг на 8 человек. Найти массу одного кусочка.

Каждый присутствующий получит: 1 : 8 = 1/8 от всего торта. Тогда масса одного кусочка: 2 * 1/8 = 2 : 8 = 1/4 = 0,25 (кг) = 250 (г)

Таким образом, для нахождения части от целого необходимо целое разделить на количество частей (в данном случае 8), или умножить целое на дробь, выражающую эту часть (в данном случае 1/8).

 

В решении задач часто возникают ситуации, когда вопрос нахождения части от целого не ограничивается простым делением целого на количество частей. Например:

В свежих фруктах находится 60% воды. Найти массу сухих фруктов, получившихся из 12 кг свежих.

Так как воды в свежих фруктах 60% или 6/10 от всего количества, то сухих фруктов получится: 1 - 6/10 = 4/10 от всей массы свежих фруктов. Так как вся масса - 12 кг, то масса сухих фруктов:

                 12 * 4/10 = 48/10 = 4,8 (кг)

Следует обратить внимание на то, что при умножении числа на дробь безразлично, в каком порядке выполнять действия: можно умножить число на числитель, а потом разделить полученный результат на знаменатель, или можно число разделить на знаменатель, а потом полученный результат умножить на числитель:

12 * 4/10 = 12 * 4 : 10 = 12 : 10 * 4 = 1,2 * 4 = 4,8

Теперь рассмотрим, как находить целое, если известна его часть.

Возьмем, для примера, задачу с сухофруктами и изменим условие: Известно, что при сушке свежих фруктов получилось 7,2 кг сухих. Определить массу свежих фруктов, если известно, что масса воды составляет в них 60% от веса.

Так как 7,2 кг - это фрукты без воды, то от полной массы свежих фруктов 7,2 кг составляют: 100 - 60 = 40% или 0,4.

Тогда масса свежих фруктов: 7,2 : 0,4 = 7,2 : 4/10 = 7,2 * 10/4 = 72/4 = 18 (кг)  

Таким образом, чтобы найти целое число по значению данной его части, эту величину делят на дробь, которая выражает её часть.

Формулировки с числителями и знаменателями несколько запутаны и, часто, не поддаются логическому осмыслению. Гораздо проще запомнить через действия с дробями: в случае нахождения части от целого, - умножение на дробь, в случае нахождения целого от части, - деление на дробь. А то, что деление на дробь равнозначно умножению на дробь, обратную данной, на мой взгляд, значительно проще для понимания..))    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота