Множество учащихся школы, посещающих кружки математики и родного языка, обозначены соответственно через квадраты R и A. Найдите число учащихся, посещающих кружок математики, если число элементов, входящих в заштрихованную часть множеств, указано на диаграмме и n(R∪A)=6×n(A∩R)
Пусть вершинами прямоугольный трапеции являются точки A,B,C,D; где AB и CD - боковые стороны, BC и AD - основания; боковая сторона AB и основание AD образуют прямой угол. Пусть M, N, P, K - точки касания окружности и сторон трапеции AB, BC, CD, AD соответственно, тогда, проставив радует, получим, что OK = AK = AM = MB = BN = ON = 20 см, NC = CP = 8 см, PD = KD = 50 см; отсюда получается, что AB = AM + MB = 20 см + 20 см = 40 см; BC = BN + NC = 20 см + 8 см = 28 см; CD = CP + PD = 8 см + 50 см = 58 см; AD = AK + KD = 20 см + 50 см = 70 см; Периметр равен AB + BC + CD + AD = 196 см
Во второй день заасфальтировали половину оставшейся дороги. После этого на третий день осталось заасфальтировать 750 км. Значит во второй день заасфальтировали то же 750 км. (после первого дня получается осталось заасфальтировать 1500 км; во 2 день заасфальтировали половину оставшегося 1500:2=750 км и на 3 день оставшиеся 750 км). После первого дня осталось заасфальтировать 3/4 части дороги (1-1/4=3/4). Три части из четырёх составляет 1500 км. На одну часть приходится 1500:3=500 км Всего частей - четыре. Значит: длина дороги равна: 4*500=2000 км
После этого на третий день осталось заасфальтировать 750 км.
Значит во второй день заасфальтировали то же 750 км.
(после первого дня получается осталось заасфальтировать 1500 км;
во 2 день заасфальтировали половину оставшегося 1500:2=750 км и на 3 день оставшиеся 750 км).
После первого дня осталось заасфальтировать 3/4 части дороги (1-1/4=3/4).
Три части из четырёх составляет 1500 км. На одну часть приходится 1500:3=500 км
Всего частей - четыре. Значит: длина дороги равна: 4*500=2000 км