В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алиса241111
Алиса241111
25.05.2020 22:10 •  Математика

Начертите луч с началом в точке О так, чтобы он был направлен слева направо. Под начало луча запишите число 0 и точку О примите за начало отсчета. Начиная от точки О(начало отчета), на выбранном расстоянии отметим точку А. Полученный отрезок ОА с выбранной длиной называется единичным отрезком. Под точкой А запишем число 1. Будем говорить, что число 1 изображено точкой А, или точка А соответсвует числу 1. Отложив от начала луча один за другим два единичных отрезка, получим на луче точку В, соответствующую числу 2. Под точкой В запишем число 2. На данном луче число 2 изображено точкой В. Чтобы отобразить число 3 на координатном луче , от начала отчета отложим три единичных отрезка и на его правом конце под точкой С – запишем число 3. Продолжая таким образом, получим луч, на котором отмечены точки, соответствующие числам 0,1,2,3,4,5,6,… такой луч называют координатным.

Показать ответ
Ответ:
Gushkaa
Gushkaa
14.08.2020 10:26
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sibirskiysava
sibirskiysava
08.04.2023 17:29

1968

Пошаговое объяснение:

Обозначим год рождения за x . Тогда год, когда ученику будет 49 лет, будет (x+49), а когда 41 год - (x+41).

По условию умножим соответствующие года с тем, что мы получим какой-то реальный год рождения (500 лет нашей эры, думаем, вряд ли подойдёт):

\frac{(x+48)(x+41)}{x}=\frac{x^2+89x+1968}{x}=x+89+\frac{1968}{x} .

Заметим, что год рождения должен быть целым числом, равно как и "года отсчёта", а поэтому и x, и \frac{1968}{x} должны быть натуральными и при этом иметь какой-то логический смысл.

Все эти условия выполняются при x=1968 . При подстановке пойдём, что первый ученик недоговорил "когда мне будет 90 лет"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота