1) Какое расстояние проехал автомобиль за 4часа со скоростью 75км/ч75*4=300 км 2)Электричка км за 3 часа. С какой скоростью она шла?168/3=56 км/ч 3)Велосипедист проехал 24км. Сколько времени он был в пути,если ехал со скоростью 12км/ч24/12=2 ч
Учебники составляют 3/7 библиотечного фонда, а художественная литература - 2/5. Каких книг в библиотеке больше? 3/7=15/35 14/35 учебников больше
На садовом участке 3/10 всей площади занято огородом,а 4/15 -садом. Что занимает большую часть? 3/10=9/30 8/30 огородом больше
В классе 30 учеников 12 девочек. Какую часть составляют девочки а какую мальчики 12/30 - девочки, 18/30 мальчики
Проект "Разнообразие природы Воронежской области".
Цели проекта:
1) Рассказать о природе Воронежской области: ландшафте и климате, наиболее распространенных растениях, животном мире региона. 2) Развить навыки поиска и понимания информации, а также творческие навыки при составлении сообщения или презентации. 3) Научить одноклассников и друзей любить природу, заботиться об окружающей среде родной области. 4) Составить "Книга природы родного края" с иллюстрациями и кратко изложенной полезной информацией.
Мои обязанности по проекту (например):
1) Составить план будущей книги / презентации. Какие главы или разделы в ней будут, как они будут называться и о чем именно в них будет говориться.
2) Собрать информацию о местоположении и ландшафте региона (в какой части России находится, какова площадь области, какие природные зоны представлены, какие основные реки протекают, какой тип климата преобладает).
Вкратце - Воронежская область находится на границе с Украиной, в лесостепной и степной зонах. Около 10 её площади занимают леса. Главные реки - Дон, Воронеж, и другие. Входит в полосу черноземья - территорий, особенно ценных для сельского хозяйства.
3) Собрать информацию о животном и растительном мире Воронежской области и кратко изложить её для книги. Какие виды деревьев преобладают (ель, дубы, берёза, клён). Какие виды рыб, птиц, животных обитает в водоемах и лесах. Особенно интересно будет рассказать о заповедниках Воронежской области и их обитателях (дрофа, зубробизон, беркут, чёрный аист и другие).
4) Подумать о том, как следует вести себя на природе и что можно сделать для защиты окружающей среды (выбрасывать мусор только в предназначенных для этого местах, не разводить костры в лесу, не жечь сухую траву и листву и так далее).
5) Подобрать иллюстрации, скомпоновать написанный материал и фотографии в презентацию "Книга природы родного края".
Сроки проекта: - Составление подробного плана книги: 1 день - Сбор информации для книги: 1 день - Написание глав книги и подбор фотографий: 2 дня - Оформление книги: 1 день.
2)Электричка км за 3 часа. С какой скоростью она шла?168/3=56 км/ч
3)Велосипедист проехал 24км. Сколько времени он был в пути,если ехал со скоростью 12км/ч24/12=2 ч
Учебники составляют 3/7 библиотечного фонда, а художественная литература - 2/5. Каких книг в библиотеке больше?
3/7=15/35
14/35
учебников больше
На садовом участке 3/10 всей площади занято огородом,а 4/15 -садом. Что занимает большую часть?
3/10=9/30
8/30
огородом больше
В классе 30 учеников 12 девочек. Какую часть составляют девочки а какую мальчики
12/30 - девочки, 18/30 мальчики
Цели проекта:
1) Рассказать о природе Воронежской области: ландшафте и климате, наиболее распространенных растениях, животном мире региона.
2) Развить навыки поиска и понимания информации, а также творческие навыки при составлении сообщения или презентации.
3) Научить одноклассников и друзей любить природу, заботиться об окружающей среде родной области.
4) Составить "Книга природы родного края" с иллюстрациями и кратко изложенной полезной информацией.
Мои обязанности по проекту (например):
1) Составить план будущей книги / презентации. Какие главы или разделы в ней будут, как они будут называться и о чем именно в них будет говориться.
2) Собрать информацию о местоположении и ландшафте региона (в какой части России находится, какова площадь области, какие природные зоны представлены, какие основные реки протекают, какой тип климата преобладает).
Вкратце - Воронежская область находится на границе с Украиной, в лесостепной и степной зонах. Около 10 её площади занимают леса. Главные реки - Дон, Воронеж, и другие. Входит в полосу черноземья - территорий, особенно ценных для сельского хозяйства.
3) Собрать информацию о животном и растительном мире Воронежской области и кратко изложить её для книги. Какие виды деревьев преобладают (ель, дубы, берёза, клён). Какие виды рыб, птиц, животных обитает в водоемах и лесах. Особенно интересно будет рассказать о заповедниках Воронежской области и их обитателях (дрофа, зубробизон, беркут, чёрный аист и другие).
4) Подумать о том, как следует вести себя на природе и что можно сделать для защиты окружающей среды (выбрасывать мусор только в предназначенных для этого местах, не разводить костры в лесу, не жечь сухую траву и листву и так далее).
5) Подобрать иллюстрации, скомпоновать написанный материал и фотографии в презентацию "Книга природы родного края".
Сроки проекта:
- Составление подробного плана книги: 1 день
- Сбор информации для книги: 1 день
- Написание глав книги и подбор фотографий: 2 дня
- Оформление книги: 1 день.