00:00 - 1. Степень числа с целым показателем
13:20 - 2. Одночлены и многочлены
22:25 - 3. Формулы сокращённого умножения
28:38 - 4. Выделение полного квадрата
36:49 - 5. Модуль числа
41:22 - 6. Заключение
42:22 - Разложение на простые множители
47:36 - Таблица степеней
48:24 - Основные законы арифметики
49:42 - Сложение/вычитание выражений
51:03 - Знак «минус» перед скобками
52:23 - Умножение одночлена на многочлен
53:30 - Умножение многочлена на многочлен
55:26 - Подробнее
56:18 - Подробнее
57:43 - Подробнее
58:37 - Общий алгоритм выделения полного квадрата
59:38 - Что значит «раскрыть модуль»?
(х - 7) + а = 23; х = 9 - корень уравнения
(9 - 7) + а = 23
2 + а = 23
а = 23 - 2
а = 21
Проверка: (х - 7) + 21 = 23
х - 7 = 23 - 21
х - 7 = 2
х = 2 + 7
х = 9
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(11 + х) + 101 = а; х = 5 - корень уравнения
(11 + 5) + 101 = а
16 + 101 = а
а = 117
Проверка: (11 + х) + 101 = 117
11 + х = 117 - 101
11 + х = 16
х = 16 - 11
х = 5
00:00 - 1. Степень числа с целым показателем
13:20 - 2. Одночлены и многочлены
22:25 - 3. Формулы сокращённого умножения
28:38 - 4. Выделение полного квадрата
36:49 - 5. Модуль числа
41:22 - 6. Заключение
42:22 - Разложение на простые множители
47:36 - Таблица степеней
48:24 - Основные законы арифметики
49:42 - Сложение/вычитание выражений
51:03 - Знак «минус» перед скобками
52:23 - Умножение одночлена на многочлен
53:30 - Умножение многочлена на многочлен
55:26 - Подробнее
56:18 - Подробнее
57:43 - Подробнее
58:37 - Общий алгоритм выделения полного квадрата
59:38 - Что значит «раскрыть модуль»?
(х - 7) + а = 23; х = 9 - корень уравнения
(9 - 7) + а = 23
2 + а = 23
а = 23 - 2
а = 21
Проверка: (х - 7) + 21 = 23
х - 7 = 23 - 21
х - 7 = 2
х = 2 + 7
х = 9
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(11 + х) + 101 = а; х = 5 - корень уравнения
(11 + 5) + 101 = а
16 + 101 = а
а = 117
Проверка: (11 + х) + 101 = 117
11 + х = 117 - 101
11 + х = 16
х = 16 - 11
х = 5