В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nataly163
nataly163
18.02.2022 09:26 •  Математика

Найдите решение систем уравнений ​


Найдите решение систем уравнений ​

Показать ответ
Ответ:
fayafaya1
fayafaya1
15.12.2021 10:18
№1
Тяжёлый (корень тяж-),пров.слово -- тЯжесть
Скворец (корень скворец),пров.слово -- сквОрушка
Почтовый (корень почт-),пров.слово -- пОчта
Позвонил (корень звон-),пров.слово -- звОнкий
Воздушный (корень воздуш-),пров.слово -- вОздух
Моря (корень мор-),пров.слово -- мОре
Холодный (корень холод-),пров.слово -- хОлод
Трава (корень -- трав-),пров.слово -- трАвушка
№2
1)42:2=21 рубль -- за сыр
2)21*5=105 рублей -- за мясо
ответ: 105 рублей
№3
На краю(крАй) опушки стояла(стОй)старая берёза.(словарное слово)
-.-.-.-.-.-.-.                        
Берёза (что?) -- подлежащее
Берёза что делала? -- стояла. : сказуемое
Стояла (где?) -- на краю : обстоятельство места
На краю (чего?) -- опушки : дополнение
Берёза (какая?) -- старая: определение

На -- предлог 
Краю -- сущ,П.п.
Опушки -- сущ,Р.п
Стояла -- глагол
Старая -- прилагательное
Берёза -- сущ,И.п.

Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространённое,не осложнено.

Словосочетания(помним,что пара подлежащее-сказуемое словосочетанием не является):
На краю (чего?) опушки
Стояла (где?) на краю
Берёза (какая?) старая
№4
94*4=(90+4)*4=90*4+4*4=360+16=376
78*2=(70+8)*2=70*2+8*2=140+16=156
316*3=(300+16)*3=300*3+16*3=900+48=948
185*5=(100+85)*5=100*5+85*5=500+425=925
0,0(0 оценок)
Ответ:
MRLamaKing
MRLamaKing
07.01.2022 08:02

 Религиозная система древних иранцев складывалась в стороне от главных центров ближневосточной цивилизации и по характеру заметно отличалась от религиозных представлений Древнего Египта или Месопотамии, насыщенных мифологией и наполненных приключениями богов и героев. Это объясняется тем, что генетически древние иранские религии восходят к древнейшим верованиям индоевропейских народов, принадлежавших к иной языковой семье и культурной традиции.Мифологическая картина мира строилась здесь на противопоставлении сил Света, воплощённых в этическом законе Арта и олицетворённых великим Ахура-Маздой (греч. Ормузд), и сил Тьмы и Зла, воплощённых в лжи (Друг) и олицетворённых Ангро-Мáйнью (Ариманом). Этот ритуально-этический дуализм стал фундаментом доисламских религий Ирана: маздеизма и зороастризма.Главным источником изучения маздеизма являются веды индоариев, зороастризма – священная книга Авéста.МаздеизмВ маздеизме верховным божеством и творцом всего сущего считался Ахура-Мазда. Его основной функцией вначале было моделирование космических элементов Вселенной. Земным Ахура-Мазды был Митра. Он считался посредником между божественным и человеческим началами. Позже Митра превратился в божество договора, согласия, в бога солнца и покровителя воинов. Третьей в первоначальной верховной триаде была Ардвисудра Анахита, дочь Ахура-Мазды. Её почитали как богиню воды, плодородия.Древние иранцы одухотворяли Вселенную: они поклонялись богам неба, земли, солнца, луны, Сириуса, ветра, огня, воды, растения хаóмы. Собака, корова, петух считались священными животными. Иранцы почитали бога времени Зервáна, бога победы Веретрáгна, бога клятвы Вáруна, то есть представления об абстрактном воспринимались через конкретное, антро Силы Зла возглавлял Ангро-Майнью – поначалу мало значившая фигура маздеистского пантеона, превратившаяся впоследствии в непримиримого борца с Добром и его проявлениями.В Древнем Иране возникло понятие добродетель, здесь ясно представляли цель человеческого существования благим существам и восполнение их сил. Для этого требовалось быть справедливым, честным, смелым, верным слову, преданным клятве. Жертвоприношения, состоящие из трёх частей (молоко, ветки растения и сок хаомы или, при почитании огня, – дрова, благовония, жир) и совершаемые жрецами-магами, имели своей целью восстановить божественные силы и укрепить семь ступеней мироздания:первая ступень – это создание неба в виде твёрдой скорлупы, омываемой водой в её нижней части;  вторая ступень – это появление земли в виде большого плоского блюда на воде;третья–пятая ступени – сотворение растений, животных, человека;шестая – наполнение видимым и невидимым огнём (жизненной силой) одушевлённых творений;седьмая – создание неподвижного Солнца, вечного полдня.Чтобы оживить свои творения, привести космические объекты в движение, боги-демиурги совершили тройное жертвоприношение: истолкли растение, убили животного и человека. Солнце стало перемещаться по небу, регулировать смену времён года, смерть сменяла жизнь, но жизненный цикл возрождался вновь, создавая новые растения, животных, людей.Совершая жертвоприношение каждый день, жрецы, по представлениям древних, обеспечивали миру его продолжение. Жрец воспринимался соучастником действий богов, хранителем незыблемого начала, божественного закона обеспечения и продолжения жизни.Подобно египтянам, иранцы верили в бессмертие души. Душа – урван, расставаясь с телом, задерживается на земле три дня перед тем как сойти в Подземное царство, где правит Йима – первый царь и первый умерший среди людей. Жизнь души, по представлениям иранцев, зависела от преданности и внимания живущих родственников, поэтому душу следовало защищать от персонификацией некоего абсолютного блага. Он всеведущ, всемогущ, велик, совершенен. Он никем не создан, но создал всё единым словом. Он – господин в деяниях жизни. С святого духа Ахура-Мазда творит себе в шесть духов: благая мысль, истина, власть (божья), благочестие, целостность, бессмертие. Эти бессмертные святые (Амéша Спéнта) являются аллегориями достоинств Ахура-Мазды, его эманациями. «Лучезарные, как и их властитель, от которого они отделились, все шесть имели одну мысль, одно слово, одно действие, одного господина». Амеша Спента связаны с шестью основными первосубстанциями – огнём, землёй, водой, металлом, скотом, растениями. Ахура-Мазда возглавляет божественную семёрку, покровительствуя человеку.Амеша Спента творят других благих существ – язáт (язаты – это «те, кому надлежит поклоняться, достойные поклонения»).


борца с Добром и его проявлениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота