Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Для начала нужно построить координатную плоскость ху. Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см). По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба. Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Для начала нужно построить координатную плоскость ху.
Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см).
По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба.
Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Отметим точку L.
Рассмотрим ромб BAFL.
BF=12см, LA=6см.
Следовательно S BAFL = 1/2*(12*6) = 36см.
Аналогично с ромбом CLED
LD=8 см, CE= 4 см.
S CLED= 1/2*(8*4) = 16 см.