В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Unicornssss
Unicornssss
08.09.2021 10:11 •  Математика

Найти производную функцию при данном значении аргумента: 1)y= -\frac{x}{5}+\frac{9}{x} 2)y=(3x^{2}-5)^{4}
3)y=\frac{sin x -1}{sin x} 4)y=3arctg2x-cos^{2}x 5)y= e^{cosx} *ctg3x 6)y=ln(3x^{2}+2x-10)

Показать ответ
Ответ:
olesyag8080
olesyag8080
27.05.2020 05:13

ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

Итак, нам нужно сравнить:

Числа, кратные 8, но не кратные 9.

Числа, кратные 9, но не кратные 8.

Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:

1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).

2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).

Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.

Итак, каких чисел больше:

кратных 8;

или кратных 9?

Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.

Возвратившись к исходной задаче, получаем:

Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulderya68
gulderya68
11.06.2021 03:59

1) Расстоянием от точки до прямой является длина  отрезка, проведенного из этой точки перпендикулярно к данной прямой.

Для ∆ МKL  этим расстоянием будет КН. 

∆ МКН - прямоугольный, Катет КН противолежит углу 30°- по свойству такого катета равен половине гипотенузы треугольника КМН.  

 КН=МК:2=12,4 дм

2) 

Вспомним: 

Из точки вне  какой либо прямой можно провести к ней множество  прямых. 

Из точки вне прямой можно провести к этой прямой только один перпендикуляр. 

Прямая, пересекающая другую прямую и не перпендикулярная ей,  называется наклонной. 

Точка пересечения перпендикуляра с прямой и наклонной с прямой называется их основанием. 

Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра, которые проведены из одной точки к одной и той же прямой, называется проекцией наклонной. 

На рисунке приложения: 

МК - перпендикуляр. 

МL - наклонная. 

КL - проекция наклонной на прямую KL. 

Так как  ∆ KML прямоугольный с острым углом М=30°, второй острый угол L=60°

 Длину КL можно вычислить по т.Пифагора (приняв KL=x, ML=2x)

Другой

КL=MK:tg60°=24,8/√3 дм

----------

Если очень коротко, без объяснений:

КН=КМ:2=12,4 (дм) ( по свойству катета против угла 30°)

КL=KM:tg60°=24,8/√3 (дм)


Втреугольнике klm отрезок km = 24,8 дм , угол м = 30 градусов, угол к = 90 градусов. найдите: 1)расс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота