. Назовите периоды развития греческой культуры. 2. Дайте определение понятия «Ордер»
3. Перечислите виды греческих ордеров.
4. Дайте определение понятию - «Капитель».
5. Что взято за основу капители Коринфского ордера?
6. Дайте определение понятию - «Фронтон».
7. Какие типы храмов древней Греции вы знаете?
8. Дайте определение понятию «Коры».
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
1/3 и 2/5 - общий знаменатель 3•5 = 15
1/3 = 5•1/(5•3) = 5/15
2/5 = 3•2/(3•5) = 6/15
5/15 < 6/15
Значит, 1/3 < 2/5
4/15 и 3/7 - общий знаменатель 15•7 = 105
4/15 = 7•4/(7•15) = 28/105
3/7 = 15•3/(15•7) = 45/105
28/105 < 4/105
Значит, 4/15 < 3/7
7/24 и 13/30
Найдём общий знаменатель через НОК
НОК (24; 30) = 2•2•2•3•5 = 120, так как
24 = 2•2•2•3
30 = 2•3•5
Общий знаменатель 120
Найдем множители:
120:24 = 5 для дроби 7/24
120:3 = 4 для дроби 13/30
Приводим дроби к общему знаменателю:
7/24 = 5•7/(5•24) = 35/120
13/30 = 4•13/(4•30) = 52/120
35/120 < 52/120
Значит, 7/24 < 13/30