Площина альфа і бета паралельні. з точки м, яка належить площині альфа, до площини бета проведено перепендикуляр mk і похилу mn завдовжки 10 см. знайдіть відстань між площинами альфа і бета, якщо проекція похилої mn на площину бета дорівнює 6 см.
12–4=8 детей вместе без шестилетних (7-летние, 8- летние, 9-летние, 10-летние)Так как 8-летних детейбыло больше всех, то их соответственно было больше, чем 6-летних - от 5-ти человек. Допустим, что их было 5 человек, тогда:
6-летних - 4человека
8-летних - 5 человек
4+5=9(детей) - 6-летние+8-летние, тогда
12–9=3 детей (7-летние+9-летние+10-летние).
Тогда получается, что 7, 9, 10 летних детей по 1 человеку.
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ: 90
Пошаговое объяснение:
12–4=8 детей вместе без шестилетних (7-летние, 8- летние, 9-летние, 10-летние)Так как 8-летних детейбыло больше всех, то их соответственно было больше, чем 6-летних - от 5-ти человек. Допустим, что их было 5 человек, тогда:
6-летних - 4человека
8-летних - 5 человек
4+5=9(детей) - 6-летние+8-летние, тогда
12–9=3 детей (7-летние+9-летние+10-летние).
Тогда получается, что 7, 9, 10 летних детей по 1 человеку.
Итак: 6-летние=4детей
8-летние=5детей
7-летние=1 человек
9-летние=1 человек
10летние=1 человек
Итого: 12 детей.
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ:
6×8×5+7×1+9×1+10×1=24+40+7+9+10=50+40=90
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия.
4. Выполнить раскрой изделия.
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу.
7. Защитить проект.
Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.