Поддержка пользователей Уведомления
4 четверть
Русский
Главная Расписание Решение задач в 3 действия. Урок 2
4 четверть
КГУ «СШ им. М. Ауэзова»
Атырауская область, Индерский район, п.Индерборский
3 Г
1
Online MektepРасписаниеДомашние заданияСвязь с учителемДневникГосуслуги
-BilimiMektep
СЕГОДНЯ - 05 МАЯ
МАТЕМАТИКА КЕНЖЕБАЕВА А.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В 3 ДЕЙСТВИЯ. УРОК 2
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Решение задач в 3 действия. Урок 2
В магазин «Сувениры» привезли ленту для упаковки подарков. Определи длину ленты каждого цвета по схеме. Сколько всего метров ленты привезли? Запиши решение задачи по действиям. Сформулируй ответ задачи.
160
=(м) – длина зелёной ленты.
102
=(м) – длина красной ленты.
=(м) – всего.
ответ:метров ленты всего.
Назад
Проверить
онлайн мектеп 3 б русский класс
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.
Пошаговое объяснение:
Свобода является многозначным словом. Трактовать его можно по-разному. Например, можно обозначить свободу как отсутствие запретов, неограниченность действий. Одним словом, делать все то, что захочешь.
Либо же, свобода заключается в возможности выбирать. Человек может выбрать самостоятельно, как ему поступить в той или иной ситуации.
Всем нам хочется быть свободными от чего-нибудь. В нашем современном мире основными понятиями являются Свобода выбора, Свобода слова.
Сотни лет назад, человек хотел, чтобы у него была возможность распоряжаться своей жизнью самому, у многих из них не было такой свободы. Тогда она ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начиналась из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.
Современному человеку повезло намного больше. Сейчас в нашем обществе люди даже не задумываются, что они свободны. У каждого современного человека есть свои права. Мы можем выбрать ту веру, которую захотим или же отправиться куда угодно. Но понятия абсолютной свободы все же нет.