В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2303010
2303010
03.07.2022 14:14 •  Математика

Попробуй начертить сам. Посмотри как можно начертить треугольник с циркуля и линейки, если известны длины всех его сторон 4см 5см 3см 4см 5см на 5см 3см 4см 5см 3см нужно
Можете ответы написать в тетради

Показать ответ
Ответ:
Chelovek987654321
Chelovek987654321
17.01.2023 02:47
1. Передвижение должно быть не индивидуальным, а групповым, что позволит обеспечить взаимо участников на маршруте. 
2. Не допускать разделения группы и нарушения дисциплины. Всякая отлучка возможна только с разрешения старшего. 
3. Каждая группа, независимо от ее размера, должна иметь хорошо подготовленного руководителя, обладающего большим опытом и авторитетом. 
4. Темп движения и остановки должны соответствовать уровню подготовленности и возможностям участников, условиям местности и погоды. Не допускать необоснованно высокой скорости. 
5. Соблюдать правильный режим нагрузок, отдыха, питания, питьевой режим, принимать меры, обеспечивающие хорошую терморегуляцию организма. 
6. Поддерживать в группе высокую дисциплину и чувство взаимо
7. Не допускать купания в горных озерах, где есть опасность утонуть или простудиться. 
8. Не сокращать путь за счет безопасности (можно попасть в лавину, поскользнуться, упасть на камни) . 
9. Избегать передвижения в ненастье, тумане, в темноте, поздно вечером. Основную часть дневного перехода совершать в утренние часы. 
10. Избегать подъемов и спусков по склонам и желобам со свободно лежащими камнями. 
11. Как уже было сказано, не идти в ночное время, кроме случаев работ, при опасности обморожения или с учебными целями. 
12. Выбирать маршрут с учетом конкретных условий (структуры снежного покрова, состояния участников, погоды) , всегда предпочитая безопасный путь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
16.09.2022 03:57
Рассказывают, что когда 9-летнему Гауссу учитель предложил найти сумму всех целых чисел от 1 до 100 

1+2+3+4+...+98+99+100, 

маленький Гаусс сам сообразил, каким можно очень быстро выполнить это сложение: надо складывать первое число с последним, второе с предпоследним и т. д. ; сумма каждой такой пары чисел равна 101 и повторяется она 50 раз, следовательно, сумма всех целых чисел от 1 до 100 будет равна 

101х50=5050. 

Этот же прием используйте для решения более трудной задачи: найдите сумму всех цифр у всех целых чисел от 1 до 1 000 000 000. Обратите внимание: здесь речь идет не о сумме чисел, а о сумме цифр всех чисел! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота