X – множество треугольников, А, В и С – его подмножества. Можно
ли говорить о разбиении множества X на классы А, В и С, если:
а) А – множество остроугольных треугольников, В – множество
тупоугольных треугольников, С – множество прямоугольных треугольников;
б) А – множество равнобедренных треугольников, В – множество
равносторонних треугольников, С – множество разносторонних
треугольников? - 1 задача
В классе 18 учащихся увлекаются химией, а 13 – географией. Каким
может быть число учащихся, увлекающихся: а) обоими предметами; б) хотя бы
одним предметом; в) только одним предметом? - 2 задача
Сколько различных множеств можно составить из 5 различных
цифр? - 3 задача
Выделите мой ответ лучшим и подпишитесь на меня .
х 8 12 6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
у 3 2 4
При обратной пропорциональности во сколько раз увеличивается значение одной величины, во столько раз уменьшается значение другой величины.
Произведение обратных чисел равно единице (правило).
х · у = 1 ⇒ х = 1/у; у = 1/х
8 · 3 = 24 - примем это за единицу (целое)
у = 1/х = 24/х = 24/12 = 2
х = 1/у = 24/у = 24/4 = 6
X – множество треугольников, А, В и С – его подмножества. Можно
ли говорить о разбиении множества X на классы А, В и С, если:
а) А – множество остроугольных треугольников, В – множество
тупоугольных треугольников, С – множество прямоугольных треугольников;
б) А – множество равнобедренных треугольников, В – множество
равносторонних треугольников, С – множество разносторонних
треугольников? - 1 задача
В классе 18 учащихся увлекаются химией, а 13 – географией. Каким
может быть число учащихся, увлекающихся: а) обоими предметами; б) хотя бы
одним предметом; в) только одним предметом? - 2 задача
Сколько различных множеств можно составить из 5 различных
цифр? - 3 задача
Выделите мой ответ лучшим и подпишитесь на меня .
х 8 12 6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
у 3 2 4
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
При обратной пропорциональности во сколько раз увеличивается значение одной величины, во столько раз уменьшается значение другой величины.
Произведение обратных чисел равно единице (правило).
х · у = 1 ⇒ х = 1/у; у = 1/х
8 · 3 = 24 - примем это за единицу (целое)
у = 1/х = 24/х = 24/12 = 2
х = 1/у = 24/у = 24/4 = 6