Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Nurs147
08.04.2020 10:44 •
Математика
Постройте график функции y=2/3х-2 график построю сама, нужно просто решение
Показать ответ
Ответ:
Алька3105
21.07.2020 10:31
Тогда находишь 2 точки и через них проводишь прямую
1-я точка: x=0, y =2/3 *0 - 2 = -2. точка (0;-2)
2-я точка: x=3, y =2/3 *3 -2 =0; точка (3;0)
И проводи через них прямую
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
голова332
06.02.2022 13:17
9. 133 кг сирої кави виходить 2 кг смаженої. Скільки кілограмів смаженої кави вийде з 12 кг сирої?320) 36 - 16 - 2 50 : 7 238 + 475416 : 4...
mishutka144qwerty
11.08.2020 01:05
3. Нихад хочет повесить скворечник с лестницы длиной 10 м на столб, перпендикулярно закопанный вземлю. На какой высоте от земли будет верхний конецлестницы, приставленный к...
ilchumakovsky1
27.03.2020 22:04
найди радиус окружности, если расстояние от центра окружности до хорды равно 8, а длина хорды равна 30....
Kkb194
13.01.2020 20:55
Клетчатый прямоугольник 100×101 (100 строк, 101 столбец) разбит на полоски 1×5 так, что в каждом столбце содержится ровно k вертикальных полосок. чему может быть равно k?...
жасеке
19.05.2021 08:52
Клетчатый прямоугольник 100×101 (100 строк, 101 столбец) разбит на полоски 1×5 так, что в каждом столбце содержится ровно k вертикальных полосок. чему может быть равно k?...
Атмир089997
12.05.2022 04:23
Определите знак выражения, не знаю как делать а) tg 1-cos 2 б) sin 7п/10- ctg 3п/5 в) sin 2- ctg 5.5...
megastas777
16.03.2020 17:14
На окружности отмечено 150 серых, 151 бурая и 152 малиновых точки таким образом, что никакие две разноцветные точки не стоят рядом. докажите, что найдётся бурая точка, у которой...
krasio
26.05.2020 08:20
Вариант 1 Часть 1 Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения (6,7 − 2,54) : 2 . 2. Решите уравнение 5 – 3(х+2) = 7 – 2х 3. а) Постройте график функции у = 2х – 3. б) Проходит...
АружанТопская
01.04.2020 04:39
Создайте алгоритм использования кисти на уроке изобразительного исскуства.При использовании этого алгоритма порядок каких действий можно заменить а каких нельзя? а) рисовать...
одиночка7
27.12.2022 09:37
Какие понятия вы узнали вспомнили про решение задачи на совместную работу Выберите все верные ответы 1)время 2)производительность 3)скорость 4)работа 5)расстояние...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1-я точка: x=0, y =2/3 *0 - 2 = -2. точка (0;-2)
2-я точка: x=3, y =2/3 *3 -2 =0; точка (3;0)
И проводи через них прямую