В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
121e312r3214
121e312r3214
14.12.2022 03:22 •  Математика

Психология 1) какие действия не связаны с волей? 1. постановка цели. б.мысленное планирование. в.исполнение задуманного. г. привычки 2) с чем связаны индивидуальные различия в решении учащимися? в исследовании (4 класс) выявлено, что одна группа решает в словесном плане («мыслители»); вторая легко решает с опорой на наглядность и практические действия («практики»); третья группа решает с опорой на наглядные образы («художники»). 3) мама торопится на работу, нервничает, а коля через силу прожевывает завтрак, медленно одевается, тщательно собирает ранец. она подгоняет сына, одергивает его, он пытается собраться сам, но у матери не хватает терпения, и нет времени, поэтому движения резки, тон раздражительный. к какому типу темперамента относится коля? 4) мама алеши (1 класс) обратила внимание на то, что ему трудно дается заучивание стихотворений, хотя в детском саду он легко запоминал четверостишия. в чем причина проблемы алеши? 5) что бы проверить правописание некоторых слов, учащийся обычно разбирает его по составу, подыскивает родственные слова. например, в слове вестник, он выделяет корень вест- и суффикс –ник и, подобрав затем родственное слово- известие, нашел, что в обоих словах один и тот же корень. с каких мыслительных операций был выделен корень в этих словах? 6) витя, ученик 2 класса, говорит: «у меня эта не получается – я постараюсь, тогда получится». а коля говорит: «я получил «двойку» за диктант, я ни на что не годен». о какой особенности личности младшего школьника идет речь в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
пппп97
пппп97
06.04.2020 15:44

Пошаговое объяснение:

а) Первый Пусть из некоторого города A нельзя попасть в некоторый город B по железной дороге. Рассмотрим множество M всех городов, в которые можно попасть из города A по железной дороге. Множество городов, не входящих в M, обозначим N. Множество N непусто, поскольку в нём содержится город B. Ясно, что из городов множества M нельзя попасть в города множества N по железной дороге.

 Докажем, что из каждого города в любой другой можно попасть авиарейсами.

 Если один из городов принадлежит M, а другой – множеству N, то между ними есть прямая авиалиния.

 Пусть два города принадлежат M. Тогда из первого города можно попасть авиарейсом в некоторый город множества N, а оттуда (также самолётом) – во второй город.

 Аналогично рассматривается случай, когда оба города принадлежат N.

 Второй См. г).

 б) См. в).

 в) Пусть для города X это не так: есть город A, в который из X нельзя долететь за два "хода", и город B, в который из X нельзя доехать на поезде за два "хода" (значит, X и B связаны авиалинией). Пусть A и B связаны авиалинией. Тогда в X из A в можно добраться по воздуху с пересадкой в B. Противоречие.

 Аналогично к противоречию приводит и предположение о том, что A и B связаны железной дорогой.

 г) Пусть из A в нельзя долететь за три "хода", а из C в D нельзя доехать на поезде за три "хода". Тогда A и B связаны железной дорогой, а C и D – авиалинией.

 Пусть A и C связаны железной дорогой. Тогда B и D связаны авиалинией (иначе был бы ж/д маршрут CABD), а A и D – железной дорогой (иначе есть авиамаршрут BDA). Противоречие: есть ж/д маршрут CAD.

 Аналогично к противоречию приводит и предположение о том, что A и C связаны авиалинией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bellatrissa21
bellatrissa21
07.05.2023 08:47
Расстояние от метеорологической станции до избушки лесника- 18 км, Лыжник этого расстояния. двигаясь со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шёл лыжник ? Сможет ли он пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с токой же скоростью18*2/3=12км лыжник12км=12000м12000/200=60мин=1 час12/1=12км/ч - скорость(18-12)/12=0,5 часа - сможет...18*2:3=12 км лыжник 12 км = 12000 м12000:200=60 мин =1ч. - шёл лыжник ответ : лыжник шёл 1 ч. Да , он сможет пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с такой же скоростью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота