Психология 1) какие действия не связаны с волей? 1. постановка цели. б.мысленное планирование. в.исполнение задуманного. г. привычки 2) с чем связаны индивидуальные различия в решении учащимися? в исследовании (4 класс) выявлено, что одна группа решает в словесном плане («мыслители»); вторая легко решает с опорой на наглядность и практические действия («практики»); третья группа решает с опорой на наглядные образы («художники»). 3) мама торопится на работу, нервничает, а коля через силу прожевывает завтрак, медленно одевается, тщательно собирает ранец. она подгоняет сына, одергивает его, он пытается собраться сам, но у матери не хватает терпения, и нет времени, поэтому движения резки, тон раздражительный. к какому типу темперамента относится коля? 4) мама алеши (1 класс) обратила внимание на то, что ему трудно дается заучивание стихотворений, хотя в детском саду он легко запоминал четверостишия. в чем причина проблемы алеши? 5) что бы проверить правописание некоторых слов, учащийся обычно разбирает его по составу, подыскивает родственные слова. например, в слове вестник, он выделяет корень вест- и суффикс –ник и, подобрав затем родственное слово- известие, нашел, что в обоих словах один и тот же корень. с каких мыслительных операций был выделен корень в этих словах? 6) витя, ученик 2 класса, говорит: «у меня эта не получается – я постараюсь, тогда получится». а коля говорит: «я получил «двойку» за диктант, я ни на что не годен». о какой особенности личности младшего школьника идет речь в данной ситуации?
Пошаговое объяснение:
а) Первый Пусть из некоторого города A нельзя попасть в некоторый город B по железной дороге. Рассмотрим множество M всех городов, в которые можно попасть из города A по железной дороге. Множество городов, не входящих в M, обозначим N. Множество N непусто, поскольку в нём содержится город B. Ясно, что из городов множества M нельзя попасть в города множества N по железной дороге.
Докажем, что из каждого города в любой другой можно попасть авиарейсами.
Если один из городов принадлежит M, а другой – множеству N, то между ними есть прямая авиалиния.
Пусть два города принадлежат M. Тогда из первого города можно попасть авиарейсом в некоторый город множества N, а оттуда (также самолётом) – во второй город.
Аналогично рассматривается случай, когда оба города принадлежат N.
Второй См. г).
б) См. в).
в) Пусть для города X это не так: есть город A, в который из X нельзя долететь за два "хода", и город B, в который из X нельзя доехать на поезде за два "хода" (значит, X и B связаны авиалинией). Пусть A и B связаны авиалинией. Тогда в X из A в можно добраться по воздуху с пересадкой в B. Противоречие.
Аналогично к противоречию приводит и предположение о том, что A и B связаны железной дорогой.
г) Пусть из A в нельзя долететь за три "хода", а из C в D нельзя доехать на поезде за три "хода". Тогда A и B связаны железной дорогой, а C и D – авиалинией.
Пусть A и C связаны железной дорогой. Тогда B и D связаны авиалинией (иначе был бы ж/д маршрут CABD), а A и D – железной дорогой (иначе есть авиамаршрут BDA). Противоречие: есть ж/д маршрут CAD.
Аналогично к противоречию приводит и предположение о том, что A и C связаны авиалинией.