Если бы в первой стопке было бы столько же журналов сколько и во второй, то сумма журналов была бы:
70 - 10 = 60 — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.
Таким образом мы уравняли количество журналов в обеих стопках. Теперь, разделив 60 на количество стопок, можно узнать сколько журналов во второй стопке:
60 : 2 = 30 журналов.
Чтобы узнать, сколько журналов в первой стопке, надо вернуть обратно 10 журналов в первую стопку:
30 + 10 = 40 журналов.
Решение задачи по действиям можно записать так:
1) 70 - 10 = 60 — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.
2) 60 : 2 = 30 — количество журналов во второй стопке.
3) 30 + 10 = 40 — количество журналов в первой стопке.
Можно выполнить проверку и убедиться, что задача решена правильно:
40 + 30 = 70 — общее количество журналов,
40 - 30 = 10 — разница в количестве журналов между стопками.
В воскресенье мы всем классом отправились в музей. Весна только что наступила,было тепло.Настроение у меня было хорошее,потому что родители мне дали много денег.По дороге я то в одном,то в другом киоске покупал себе угощение.Учительница спросила у меня:''А денег тебе на музей хватит?''Вместо ответа я похлопала себя по карману. Когда мы подошли к кассам музея,оказалось,что у меня не хватило денег на билет.А папа,вручая мне деньги,посоветовал сильно не тратиться чтоб хватило денег на то и другое . Я растерянно смотрела на ребят,которые уже купили билеты.''А ведь я предупреждала,-сказала учительница,-чтобы ты не тратил деньги.Что теперь делать?'' Одна девочка сказала,что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд.Я чувствовала,что другие одноклассники не спешили выручать меня.Они видели,как я безалаберно распорядилась своими деньгами.Тогда Лена ,моя лучшая подруга сказала:''Вот тебе деньги на билет.Я обойдусь без мороженого.''А мне нельзя мороженое.У меня горло болит.''-сказала Настя.И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги ''Не зря говорит пословица:''Не имей сто рублей,а имей сто друзей'',-сказала учительница.-Конечно,нас в классе не сто,но есть желание ребятам
В первой стопке 40 журналов, а во второй — 30.
Пошаговое объяснение:
Если бы в первой стопке было бы столько же журналов сколько и во второй, то сумма журналов была бы:
70 - 10 = 60 — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.
Таким образом мы уравняли количество журналов в обеих стопках. Теперь, разделив 60 на количество стопок, можно узнать сколько журналов во второй стопке:
60 : 2 = 30 журналов.
Чтобы узнать, сколько журналов в первой стопке, надо вернуть обратно 10 журналов в первую стопку:
30 + 10 = 40 журналов.
Решение задачи по действиям можно записать так:
1) 70 - 10 = 60 — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.
2) 60 : 2 = 30 — количество журналов во второй стопке.
3) 30 + 10 = 40 — количество журналов в первой стопке.
Можно выполнить проверку и убедиться, что задача решена правильно:
40 + 30 = 70 — общее количество журналов,
40 - 30 = 10 — разница в количестве журналов между стопками.
В воскресенье мы всем классом отправились в музей.
Весна только что наступила,было тепло.Настроение у меня было хорошее,потому что родители мне дали много денег.По дороге я то в одном,то в другом киоске покупал себе угощение.Учительница спросила у меня:''А денег тебе на музей хватит?''Вместо ответа я похлопала себя по карману.
Когда мы подошли к кассам музея,оказалось,что у меня не хватило денег на билет.А папа,вручая мне деньги,посоветовал сильно не тратиться чтоб хватило денег на то и другое .
Я растерянно смотрела на ребят,которые уже купили билеты.''А ведь я предупреждала,-сказала учительница,-чтобы ты не тратил деньги.Что теперь делать?''
Одна девочка сказала,что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд.Я чувствовала,что другие одноклассники не спешили выручать меня.Они видели,как я безалаберно распорядилась своими деньгами.Тогда Лена ,моя лучшая подруга сказала:''Вот тебе деньги на билет.Я обойдусь без мороженого.''А мне нельзя мороженое.У меня горло болит.''-сказала Настя.И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги
''Не зря говорит пословица:''Не имей сто рублей,а имей сто друзей'',-сказала учительница.-Конечно,нас в классе не сто,но есть желание ребятам