В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillsysoev2
kirillsysoev2
23.08.2020 03:34 •  Математика

Разложить 1)В числители a^2-3 в знаменатели a-√3
2)В числители 1-2√p+p в знаменатели 1-p
3)В числители √10+√15 в знаметели √14+√21
P.S √-корень

Показать ответ
Ответ:
arturk13
arturk13
31.12.2020 17:27

В первой стопке  40  журналов, а во второй —  30.

Пошаговое объяснение:

Если бы в первой стопке было бы столько же журналов сколько и во второй, то сумма журналов была бы:

70 - 10 = 60  — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.

Таким образом мы уравняли количество журналов в обеих стопках. Теперь, разделив  60  на количество стопок, можно узнать сколько журналов во второй стопке:

60 : 2 = 30 журналов.

Чтобы узнать, сколько журналов в первой стопке, надо вернуть обратно  10  журналов в первую стопку:

30 + 10 = 40 журналов.

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 70 - 10 = 60  — общее количество журналов в двух одинаковых стопках.

2) 60 : 2 = 30  — количество журналов во второй стопке.

3) 30 + 10 = 40  — количество журналов в первой стопке.

Можно выполнить проверку и убедиться, что задача решена правильно:

40 + 30 = 70  — общее количество журналов,

40 - 30 = 10  — разница в количестве журналов между стопками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jaredletoo
jaredletoo
18.06.2020 22:27

В воскресенье мы всем классом отправились в музей.
Весна только что наступила,было тепло.Настроение у меня было хорошее,потому что родители мне дали много денег.По дороге я то в одном,то в другом киоске покупал себе угощение.Учительница спросила у меня:''А денег тебе на музей хватит?''Вместо ответа я похлопала себя по карману.
Когда мы подошли к кассам музея,оказалось,что у меня не хватило денег на билет.А папа,вручая мне деньги,посоветовал сильно не тратиться чтоб хватило денег на то и другое  .
Я растерянно смотрела на ребят,которые уже купили билеты.''А ведь я предупреждала,-сказала учительница,-чтобы ты не тратил деньги.Что теперь делать?''
Одна девочка сказала,что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд.Я чувствовала,что другие одноклассники не спешили выручать меня.Они видели,как я безалаберно распорядилась своими деньгами.Тогда Лена ,моя лучшая подруга сказала:''Вот тебе деньги на билет.Я обойдусь без мороженого.''А мне нельзя мороженое.У меня горло болит.''-сказала Настя.И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги
''Не зря говорит пословица:''Не имей сто рублей,а имей сто друзей'',-сказала учительница.-Конечно,нас в классе не сто,но есть желание ребятам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота