REL WORDS for each answe 4. What can we do on bright moonlit winter night? 5. What you won't see or hear in a big city? 6. Where is the a school system better?
ВАРИАНТ 1. К-7 1) В драматическом кружке занимаются (28:7)*4 = 4*4 = 16 девочек. 2) Возле школы (42:2)*3 = 21*3 = 63 дерева. 3) 5/12< 7/12; 8/9>4/9. 4) а) 7 дм3 = 7/1000 м3: б) 17 мин =17/1140 суток; в) 5 коп= 5/1200 от р. 5) Дробь будет правильной при т = 1 и т = 2.
ВАРИАНТ 2. К-7 1) Ширина прямоугольника (56:8)*7 = 7*7 = 49 см. 2) На олимпиаде было (48:3)*8 = 16*8 = 128 участников. 3) 8/15>4/15; 5/11< 6/11. 4) а) 19 га = 19/100 км2; б) 39ч = 39/168 недели; в) 37г= 37/5000 от 5 кг. 5) Дробь будет правильной при к = 4, к = 3 и к = 2.
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
4)Часть речи слова меня — имя существительное, означает фамилию человека. Начальная форма: Мень (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: собственное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
5)Часть речи слова мы — местоимение. Начальная форма: мы (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.
6)Часть речи
Часть речи слова своим — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: свое (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число, средний род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1) В драматическом кружке занимаются (28:7)*4 = 4*4 = 16 девочек.
2) Возле школы (42:2)*3 = 21*3 = 63 дерева.
3) 5/12< 7/12; 8/9>4/9.
4) а) 7 дм3 = 7/1000 м3: б) 17 мин =17/1140 суток; в) 5 коп= 5/1200 от р.
5) Дробь будет правильной при т = 1 и т = 2.
ВАРИАНТ 2. К-7
1) Ширина прямоугольника (56:8)*7 = 7*7 = 49 см.
2) На олимпиаде было (48:3)*8 = 16*8 = 128 участников.
3) 8/15>4/15; 5/11< 6/11.
4) а) 19 га = 19/100 км2; б) 39ч = 39/168 недели; в) 37г= 37/5000 от 5 кг.
5) Дробь будет правильной при к = 4, к = 3 и к = 2.
1)Часть речи слова я — местоимение. Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
2)Часть речи
Часть речи слова мой — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: мыть (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число, 2-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контекст
3)Часть речи
Часть речи слова мною — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 1-е лицо;
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
4)Часть речи слова меня — имя существительное, означает фамилию человека. Начальная форма: Мень (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: собственное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
5)Часть речи слова мы — местоимение. Начальная форма: мы (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.
6)Часть речи
Часть речи слова своим — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: свое (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число, средний род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
ВРОДЕ ТАК